К такому выводу пришли специалисты из Каролинского института и Университета Умео. В ходе исследования ученые провели эксперимент, в котором приняли участие 84 студента.
Им предстояло отвечать на вопросы преподавателя. При этом, участники опыта надевали специальные очки и наушники, которые в определенный момент создавали иллюзию «выхода из тела».
Через неделю, когда испытуемые вновь пришли в лабораторию, они должны были вспомнить, что происходило во время их общения с преподавателем.
Авторы исследования отмечают, что студенты значительно хуже помнили фрагменты разговора, которые приходились на «выход из тела», в отличие от моментов, когда они вели беседу, находясь «в своем теле».
Таким образом, выходит, что мозгу при записи события в память необходим якорь в виде тела. Нарушенное телесное самоощущение приводит к нарушению консолидации разных кусков информации в единую картину и загрузке всего этого в долговременную память.
Научить ребёнка чувствовать своё тело, и как следствие, сформировать базу для улучшения памяти и успешного обучения, помогут наши специалисты на занятиях по СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ.
Записывайтесь на занятия по телефону +375291968881
#центрамадей #томатисцентрамадей #сенсорнаяинтеграция #нарушениясенсорнойинтеграции #какулучшитьпамять #детскийпсихолог #детскийпсихологминск #нейропсихологминск
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев