Мною подготовлено «Пособие по организации эффективной работы администраторов».
В нем совмещается два аспекта:
1.Методика обучения администратора выполнению профессиональных обязанностей, стандартов сервиса, общению с потребителями услуг по телефону и в холле
(включая АЛГОРИТМЫ и СКРИПТЫ для разных ситуаций: ЧТО, КОГДА, КОМУ СКАЗАТЬ, ЧТО СДЕЛАТЬ Оно отвечает маркетинговым, юридическим и психологическим требованиям к администратору, который вносит свой вклад в финансовое благополучие клиники.
Пособие предназначено для самостоятельного изучения и позволяет:
работать лучше администраторов клиник конкурентов
мотивировать получателя услуг:
записаться на консультацию
стать постоянным
быть дистрибьютором услуг клиники
стать лояльным
обеспечивать юридическую защиту клинике
гарантировать профессиональную защиту докторам,
ссылки на юридические документы).
2. Методика оценки профессионального уровня администратора с учетом выполнения профессиональных обязанностей, стандартов сервиса, общения с потребителями услуг по телефону и в холле (включая показатели и оценочные шкалы).
Два - в одном! Администраторы обучаются, а менеджеры оценивают их работу, используя одно и тот же Пособие.
408 стр. , 16500 р.
ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ http://vboy.ru/12/ АЛГОРИТМЫ И СКРИПТЫ возможно приобрести отдельно.
7000 р. http://vboy.ru/17/ - ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ
http://vboy.ru/13/ Проверяющие организации усилили внимание к состоянию документов в клиниках.
...http://vboy.ru/38/ Содержанием данной идеи «прорыва» становится известная любому медику аксиома:Эффективное лечение предполагает устранение причины заболевания.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1