Ведомство предлагает скорректировать нормы, касающиеся особенностей договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2022 году. Сейчас их владельцы несут убытки, связанные с массовыми отказами заказчиков в размещении наружной рекламы. При этом они продолжают оплачивать установку и эксплуатацию этих конструкций по договорам, заключённым с органами региональной власти и местного самоуправления.Ведомство предлагает снизить размер платежей по соответствующим договорам на срок не более одного года, а также продлить срок действия контрактов и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на год без проведения торгов. Предлагаемые меры позволят направить денежные средства на первостепенные выплаты компаний — зарплату сотрудников и поддержание безопасности эксплуатации рекламных конструкций.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев