Объединенные Арабские Эмираты, в частности Дубай и Абу-Даби, считаются своеобразным мостом, соединяющим Запад с Востоком; территорией, где традиции встречаются с инновациями, а различные существующие культуры живут в гармонии друг с другом. Кризис 2009 года только подтолкнул Эмираты к дальнейшему ускоренному росту, сформировав идеальную среду для любого бизнеса — от стартапов, до мегакорпораций. В частности, в 2020 году в ОАЭ был запущен 50-летний экономический план UAE50 по стимулированию национальной экономики, увеличению ВВП, развитию местной деловой среды, укреплению позиций компаний ОАЭ в мире и предоставлению инвесторам доступа к рынкам по всему миру.
• По состоянию на 2022 год, ОАЭ занимает 1-е место в мире в Глобальном индексе предпринимательства (по данным Global Entrepreneurship Monitor (GEM)). Согласно опросу в этом же отчете, ОАЭ предлагают и самые благоприятные условия для предпринимательства, в частности - для создания и открытия бизнеса,
• Согласно данным рейтинга InterNations Expat City Ranking 2021, Дубай опережает множество крупнейших городов мира по показателю пригодности для жизни иностранцев.
• Помимо этого, Объединенные Арабские Эмираты заняли 1-е место на Ближнем Востоке и в Северной Африке и 16-е место в мире по простоте ведения бизнеса в рейтинге Всемирного банка «Ведение бизнеса 2020» (с 2020 года и далее этот рейтинг временно не рассчитывается)
Успешность выхода на этот рынок обеспечивается благодаря грамотно выстроенному маркетинговому сценарию. Реклама и PR в ОАЭ, Дубае имеют свои особенности, непонимание которых может значительно ухудшить положение компании. Самыми популярными платформами прошлого года в ОАЭ были признаны YouTube (им пользуется 87,4% населения или 8.69 миллионов человек), Facebook (79% или 7.85 млн. пользователей), Instagram (67.1% или 6.67 млн. пользователей), Twitter (52% или 5.17 млн. пользователей); мессенджер — WhatsApp, которым пользуется каждый четвертый житель ОАЭ. А самая низкая пользовательская база — у Snapchat (33.4%), Wechat (24.1%), Viber (20.7%).
Эмиратская культура сильно отличается от западной: местные законы обязывают соблюдать очень строгие правила поведения на публике, что также влияет на PR в ОАЭ. Вот несколько особенностей, которые значительно выделят ваш бизнес в ОАЭ, Дубае:
• Индивидуальные маркетинговые, рекламные и брендинговые кампании, созданные и управляемые на многоканальных платформах, в то время как многие местные PR-агентства в основном сосредоточены на рассылке пресс-релизов в СМИ.
• Профессионализм в отношениях со СМИ и крепкие культурные отношения с ключевыми журналистами.
• Многоязычные возможности по всем аспектам реализации стратегии продвижения, распространение информации на национальном, международном и мировом уровнях.
• Бережное отношение к местной специфике и акцент на пользу для страны.
Поскольку в ОАЭ на размещение и передачу имиджа и репутации бизнеса сильное влияние оказывает национальная принадлежность целевой аудитории, обязательно необходима поддержка специалистов с глубоким знанием рынка.
С целью более успешной реализации маркетинговой кампании важно принимать во внимание следующие факторы:
• Информация пишется на английском или арабском языке опытными редакторами-носителями на основе сводок компаний.
• Масштабное распространение оптимизированных под местные условия пресс-релизов значительно повышает ваши шансы быть замеченными. Помимо этого, можно привлекать ведущие газеты и ключевых журналистов региона через сегментированные списки СМИ.
• Стратегией “Follow-up”, поддерживая постоянное общение в процессе обсуждения материалов до момента их публикации.
• Поддерживайте теплые отношения с представителями прессы — речь может идти о поздравлениях с важнейшими религиозными праздниками и событиями.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев