Прошло два месяца, Россграм так еще и не заработал, а в Инстаграм, наоборот вернулась аудитория, плюнув на таргет и сделав ставки на контент.) Сейчас, наблюдается отток аудитории обратно в Инстаграм. С марта мы все наблюдаем постоянные улучшения в ВК и ОК, от появления клипов для бизнес-сообществ в ВК, Улучшения функционала историй, до появления моментов в ОК. Так как ВК скупил, ещё и Дзен, намерения компании очевидны. Усиление конкуренции, уменьшение покупательской способности заставит многих задуматься о концепции, ценностях своего блога, продукта, бренда. Четкая дифференциация от конкурентов, улучшение продукта и самого контента – один из трендов на ближайшее время. Сегодня, необходимо создавать свой визуальный код, фирменный стиль, айдентику, чтобы выделяться на фоне других, привлекать. Ваш контент должен быть плотным, новым, каждый ваш пост — квинтэссенция информации сквозь призму вашего опыта. Чтобы вовлекать в свой контент, нужно научиться интересно писать тексты, без этого никак. Тестируйте по методу ajile, улучшайте свой блог и создавайте контент, который хочестя смотреть и читать.)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев