Семинар - это когда спикер вещает, а участники слушают и задают вопросы.
С точки зрения эффективности обучения семинары имеют самый низкий уровень. Ничего значительное после семинаров не происходит.
Я давний противник платных семинаров ибо не понятно за что нужно платить? Ну в крайнем случает цена должна быть просто равна арендному сбору.
А с точки зрения продвижения продуктов и услуг семинары очень хорошо работают. Общаясь с целевой публикой можно снять чаяния людей и их затруднения.
Но самое главное в другом. Место семинаров в системе продвижения заключается в том, чтобы поднять слушателя по шкале осознания. Автор шкалы Рон Хаббард, вот она:
- ЗНАЮ
- НЕ ЗНАЮ
- НЕ ЗНАЮ, ЧТО НЕ ЗНАЮ (думаю, что знаю)
Самый низкий уровень на этой шкале - это не знание о том, что я чего-то не знаю.
Вот Вам классный пример. Из школы мы вынесли ЗНАНИЕ о законе всемирного тяготения и ЗНАЕМ, что все планеты обладают силой притяжения. Гравитация влияет на все... А теперь вот Вам информация - оказывается на расстоянии около 40 000 км. от Земли ее гравитация больше не действует! Это было установлено только после реализации дальних космических полетов. Ученые пока не могут это объяснить. Противоречие с законом всемирного тяготения очень жесткое!
Что с ними случилось? Они же все ЗНАЛИ закон всемирного тяготения и вдруг БАЦ, выясняется, что они ничего про него толком не знают!
Произошло поднятие по шкале осознания. Теперь они знают, что НЕ ЗНАЮТ, как на самом деле работают механизмы гравитации.
Так вот задача любого семинара в этом и заключается - поднять участников по шкале осознания с нижнего уровня до уровня НЕ ЗНАЮ. После этого можно предлагать ответы...
http://delovoy-club.com/wp-content/uploads/2015/10/Технологии-увеличения-прибыли.pdf
http://delovoy-club.com/wp-content/uploads/2015/10/Технологии-увеличения-прибыли.pdf
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев