д. Это ясно, что в детстве и юности, за исключением очень редких случаев, все эти проблемы не причиняют нам реально глубокий ущерб, но когда мы взрослеем, начинаются вопросы «кто я?», «откуда я иду?», «почему мне приходится здесь страдать?», «каковым является цель моего существования?» и т.д. Все мы на своем жизненном пути когда-либо задавались подобными вопросами.
Все мы когда-либо хотели исследовать, расследовать, узнать, почему столько огорчений, страданий, борьбы, мучений. Но, к сожалению, всегда мы остаёмся, закупоренными в какую-то теорию, в какое-то мнение, в какое-то уверование: в то, сказал сосед, в то, что ответил какой-то дряхлый старик и т.д.
Мы потеряли подлинную невинность и мир спокойного сердца, и поэтому мы не способны напрямую испытать истину во всей своей первозданности. Мы зависим от того, что скажут другие, и это ясно, что мы идем по ошибочному пути.
Капиталистическое общество радикально осуждает атеистов, тех, кто не верит в Бога.
Марксистско-ленинское общество осуждает тех, кто верит в Бога, но в глубине оба представления – одно и тоже - это вопросы мнений, капризов людей, проекций ума. Ни вера, ни неверие, ни скептицизм не означают испытать истину.
Ум может позволить себе роскошь поверить, усомниться, предположить, составить мнение и т.д. Но это не значит испытать истину.
Также мы можем позволить себе роскошь поверить в солнце или не поверить в него, и даже усомниться в нем. Но Царь-Светило продолжает давать свой свет и жизнь всему, что существует. И для него наше мнение не имеет малейшей важности.
За слепым верованием, за неверием и скептицизмом скрывается множество оттенков ложной нравственности, множество ошибочных понятий, ложное уважение, под тенью которой укрепляется «Я». Общества капиталистического и коммунистического типов имеют каждый в своей форме и в согласии со своими капризами предрассудки, теории, своего рода нравственность особого типа. То, что нравственно в капиталистическом блоке, безнравственно в коммунистическом блоке, и наоборот.
Нравственность зависит от привычек, места, эпохи. То, что нравственно в одной стране, безнравственно в другой. И то, что нравственно в одну эпоху, в другую эпоху стало безнравственным. Нравственность не имеет какого-либо существенного значения. Глубоко анализируя ее, нравственность оказывается дурной на сто процентов. Фундаментальное воспитание не обучает морали. Фундаментальное воспитание учит РЕВОЛЮЦИОННОЙ ЭТИКЕ, и это то, в чем нуждаются новые поколения.
В глубокой ночи веков во все времена всегда были люди, которые удалялись от мира, чтобы искать истину.
Это абсурдно удаляться от мира в поисках ИСТИНЫ, потому что она находится внутри мира и внутри человека здесь и сейчас.
ИСТИНА – это неизведанное от момента к моменту. Открыть её можно, не путём уединения от мира, ни покидая ближних.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев