)))
Подумайте это тоже может быть решением в открытии бизнеса!!))
В больших городах кафе и рестораны это популярные места, где собираются люди для деловых и дружеских встреч. Хотя не все заведения имеют комфортную для общения атмосферу. Часто мешает громкая и отвлекающая музыка, вечно суетящиеся официанты, звон посуды и разговоры других посетителей вокруг вас. Возникает желание скрыться от этого всего и провести время за тихой беседой или вовсе побыть с самим собой наедине. Более того, не во всех заведениях персонал нормально отнесется к тому, если вы будете сидеть с одной чашкой кофе более получаса. И даже могут вежливо попросить покинуть заведение, если ничего больше не заказываете.
Именно для такого времяпрепровождения в Москве открылось антикафе, в котором вы можете просто сидеть, общаться, греться, и никто вас не будет отвлекать или тем более выгонять. Естественно, это всё делается не на благотворительной основе, поэтому за пребывание в нем берется вполне невысокая плата, а именно 1,5 рублей ($0,05) в минуту или 90 рублей ($2,9) в час.
Антикафе
В этом заведении вы имеете возможность посидеть, полежать, йоги могут даже постоять на голове, почитать-пописать. Настольные игры, Xbox, кино, бесплатный Wi-Fi доступ в сеть также в вашем распоряжении. Также можно приносить свою еду с собой, а чаем, кофе и десертами и вовсе угощают бесплатно. Более того, в антикафе предусмотрены несколько отдельных мини-комнат, если вы захотите совсем уединиться от всех для беседы тет-а-тет или деловой встречи.
Вместимость антикафе «Бабочки» 150 человек, и это при площади заведения 250 м.кв.
Время работы – с 12 до 24 часов, в субботу и воскресенье до 3 часов ночи.
Доходы антикафе:
При наполненности в 75 человек (половина максимальной) - 75 x 1.5 рублей x 60 минут x 12 часов x 30 дней = 2,43 миллиона рублей в месяц ($78 540)
Естественно, если бы это была пиццерия, бистро, ночной клуб, на такой площади возможно и получилось бы выручить больше дохода. Но совсем не факт, так как были бы и немалые растраты на зарплату персоналу (официанты, повара, охрану и т.д.), приходилось бы иметь дело с санэпидемстанцией, защитниками потребительских прав и т.д.
А в антикафе основные затраты – это аренда помещения, закупка мебели, телевизоров, игр, оплата интернета. Из персонала нужно всего лишь пара человек. Расходы на рекламу и различные маркетинговые услуги в таких заведениях, как правило, минимальны. Основную рекламу им создают сами люди. Один раз побывавшие в таком необычном антикафе, они обязательно расскажут об этом своим друзьям.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев