Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (QV) – “заряженный” седан на базе новой Альфа Ромео Джулия, пришедшей на замену модели Alfa 159. Презентацию новинки провели 24 июня 2015 года.
Новую Alfa Romeo Giulia ждали очень долго, но вначале итальянцы решили продемонстрировать именно топовую модификацию Quadrifoglio Verde, которая метит в конкуренты таким автом
обилям как BMW M3 (F80), Cadillac ATS-V и Mercedes-AMG C63.
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde
Каталог Alfa Romeo
Снаружи Alfa Romeo Giulia QV выделяется агрессивным передним бампером с крупной сеткой в решетках, капотом с вентиляционными прорезями, воздухозаборниками в передних крыльях, боковыми “юбками”, карбоновым спойлером на крышке багажника, массивным диффузором, квартетом круглых патрубков выпускной системы и большими колесами с дисками фирменного дизайна.
В салоне модели установлен спортивный руль с кнопкой запуска двигателя на нем, спидометр размечен до 330 км/ч, а в отделке использованы вставки из карбона и алюминия. Благодаря широкому использованию легких материалов в конструкции автомобиля, включая алюминий, карбон и прочие композиты, масса “заряженного” седана составляет всего 1 530 кг, что меньше, чем у всех перечисленных выше конкурентов. А распределение массы по осям вышло в идеальном соотношении 50:50.
Салон Альфа Ромео Джулия QV
В основу Альфа Ромео Джулия QV легло полностью новое шасси с некоторыми элементами от Maserati Ghibli. Передняя подвеска здесь независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажка. Под капотом – 3,0-литровая “турбошестерка”, настройкой которой занимались специалисты из Ferrari и Maserati. Этот движок выдает внушительные 510 “лошадей” и обеспечивает седану разгон до сотни за 3,9 секунды.
При этом двигатель оснащен функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, так что в компании обещают неплохие топливо-экономические показатели, но точные цифры пока не называют. Сочетаться агрегат может в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-диапазонным автоматом. Официальная максимальная скорость модели не уточняется, но на тестовом треке Nardo Ring в Италии четырехдверку удалось разогнать до 321 км/ч.
Alfa Romeo Giulia QV 2016
Среди других технических особенностей новой Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde значатся задний дифференциал повышенного трения, система Torque Vectoring, которая автоматически распределяет тягу на каждое из колес (в зависимости от дорожных условий), активный передний сплиттер и модернизированная система DNA.
Последняя имеет четыре режима работы (Dynamic, Natural, Advanced Efficient и Racing), каждый из которых влияет на настройки мотора, электроусилителя рулевого управления и алгоритмы работы системы стабилизации.
Ожидается, что старт продаж новой Альфа Ромео Джулия стартует в 2016 году, но цены пока не сообщаются.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев