В Московском авиацентре насчитывается шесть пожарных и пять санитарных винтокрылых машин. Первые вылетают на борьбу с огнем, вторые — на места происшествий с пострадавшими.
За состояние вертолетов отвечают инженеры и техники авиационно-технической базы. Они проверяют исправность оборудования и при необходимости устраняют неполадки.
Раньше отремонтировать летальные суда можно было только на площадках завода-изготовителя, которые находятся в разных городах России. Теперь все технические работы выполняют в специальном цехе авиапарка.
Здесь приводят в порядок вертолетные двигатели, шасси, лопасти, электронное оборудование, а также шкурят, рихтуют, шпаклюют и красят отдельные детали фюзеляжа.
В распоряжении специалистов есть, в том числе, большая муфельная печь для плавки и обжига металла. Такая конструкция разогревается до 1750 градусов.
Сейчас в авиамастерской восстанавливают ветерана столичной авиации — модель Ка-32А
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1