Ми-10 был впервые продемонстрирован публично в июле 1961 года.
По сути, нужно признать, что это глубокая модернизация вертолёта Ми-6, с поставленной целью – работать в качестве летающего подъёмного крана. У этих двух вертолётов одна и та же: силовая установка и система управления несущим винтом и т.д.
Фюзеляж был перепроектирован таким образом, что внутреннее пространство стало меньше, но появилась возможность перевозить грузы под "днищем" вертолёта на специальных устройствах.
Шасси высокие, 4 точки опоры, под днищем вертолета спокойно проезжает городской автобус.
Дополнительно в грузовом салоне вертолёта могли разместиться до 28 человек.
Специальные колёсные платформы были разработаны, так что бы между ними помещался груз, и они же являются боковым креплением. Под "днищем" вертолёта можно было перевозить колёсную технику, готовые жилые модули или специальную грузовую платформу.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19
Вертолёт Ми-10 сделан в Советском Союзе,великой авиационной державе,стране выдающихся учёных,конструкторов,инженеров,технологов и высококлассных рабочих,в стране грамотных руководителей-патриотов Советской Родины ! Было чем гордиться !