⠀
⠀
Окно, а точнее форточку открыть можно! И сегодня расскажу для чего она вообще нужна. ⠀
⠀
«Эвакуация, эвакуация! Расстегнуть ремни, оставить все, на выход!»⠀
⠀
Эвакуация пассажиров из воздушного судна по всем нормам и правилам должна производиться не более чем за 90 секунд. Кстати, одна из причин почему у бортпроводников часы должны быть с секундной стрелкой.
Для быстрого покидания самолета используют все возможные выходы и аварийные люки, а для летного экипажа на этот случай предусмотрены форточки в кабине пилотов — дополнительные аварийные выходы. ⠀
⠀⠀
🧑🏻✈️МОГУТ ЛИ ПИЛОТЫ ЭВАКУИРОВАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ОБЫЧНУЮ ДВЕРЬ? ⠀⠀
⠀⠀
Конечно. При эвакуации нужно использовать все доступные выходы, но ситуации бывают разные. Например, пожар или при жесткой посадке дверь в кабине пилотов просто заблокируется. К слову, на этот случай в кабине пилотов еще есть топор.
⠀
А для покидания кабины пилотов через форточки, используются аварийные канаты, расположенные в потолочных нишах.
Форточки в кабине пилотов открываются по нескольким причинам:
Для коммуникации. Пилоты могут обсудить что-то перед взлётом или после посадки с членами экипажа на земле.
Для протирки лобового стекла. Нет смысла вызывать специалистов, если можно самостоятельно вылить воду и протереть стекло пару раз тряпкой.
Для обеспечения дополнительного аварийного выхода. В кабине есть дверь, через которую можно покинуть самолёт, но она довольно тяжёлая, и в случае нештатной ситуации её может заклинить.
Форточку в кабине можно открыть не только на земле, но и в воздухе, но только на высоте не более 3000 метров и только по веским причинам, таким как сильное заледенение лобового стекла или столкновение с птицей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2