Организатор мероприятия – компания «Алиф Консалт», специализирующаяся на маркетинге продуктов питания в категории халяль. C февраля 2018 года компания анонсировала новый бренд Выставки – HALFOOD®.
По словам управляющего партнера Выставки Мадины Калимуллиной, компания уже на протяжении нескольких лет, наблюдая за тенденциями на рынке халяль, вела работу по поиску и подбору бренда для мероприятия. Основная задача нового бренда – защита интересов выставки и ее участников от попыток копирования и клонирования проекта. Как отмечается организаторами выставки, слово «халяль» и сочетание «халяль экспо» являются общеупотребимыми и не подлежат защите в качестве торгового наименования.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев