«Россия входит в 10 стран по потребностям и производству скромной мусульманской одежды и является одним из топовых направлений для халяль-индустрии, для халяль-потребления. Оценить рынок исламской скромной одежды можно через призму потребительских расходов мусульман на одежду, которые в 2015 году, по данным Salaam Gateway, составили 244 млрд долларов США. Это, очевидно, гигантская сумма», - рассказала Диляра Садриева, генеральный представитель IFDC Russia (Международная палата исламской моды) на открытии Moscow Halal Expo 2016.
По ее словам, сейчас Международная палата исламской моды всячески отходит от понятия «только исламская одежда», потому что те требования, которые предъявляются к мусульманской одежде, схожи с требованиями, которые предъявляются к одежде представителей других конфессий: «Возникло такое понятие, как modest fashion, «скромная одежда». На сегодня в отрасли появились крупные бренды, которых насчитывается уже около 25, и множество онлайн ретейлерови оффлайн магазинов. За эти пять лет произошла целая революция в индустрии мусульманской моды, и особенно изменился сам потребитель этого проекта, так как с ростом интернета растет новое поколение мусульман, которые вовлечены в общемировые рыночные отношения. Мир начинает потихоньку просыпаться, чтобы удовлетворить потребности одного из самых значительных потребителей - это мусульмане поколения Миллениум». http://lnk.al/185a
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев