Теперь это свойство станет намного сложнее, попытайтесь читать внимательно. Первый уворот каждого персонажа в бою, понятное дело имеющего соответствующую шапку/артефакт/расу, будет случайным, как и раньше.
После первого уворота игрой начинается считаться количество раз получения урона (например, снайперка и бита могут 1 раз нанести урон, сюрикены 5 раз) и через заранее определённое количество этих ударов произойдёт второй уворот.
К примеру, шанс уворота 5%. Формула: 50/5=10. Значит, после первого уворота нужно ещё 9 ударов, а на десятый удар произойдёт уворот. Для третьего и следующих всё так же: уворот от каждого десятого удара. Если шанс 12%, то 50/12=4,16, округляем по правилам и получаем уворот от каждого четвёртого удара. Считается не только текущий ход, а весь бой. Что в формуле значит число 50 не спрашивайте, это я сам придумал :D
Но уворот от урона будет не полный, игнорируется лишь половина урона. Если уворачиваешься от кувалды, то вместо 280xp потеряешь 140xp.
Вышеописанная система работает в чистом виде только для медленного нанесения урона. В реальном же бою всё сложнее. Во время уворота персонаж на полсекунды получает стопроцентную защиту и от всех других источников урона. То есть при увороте от первой дробинки ремингтона на 50% урона все остальные дробинки вообще не нанесут урона, потому что бьют быстрее, чем через полсекунды после уворота.
И все объекты (те же дробинки, к примеру) эти полсекунды проходят насквозь персонажа и летят себе дальше, могут ещё кого-то ранить. По прежнему, от яда увернуться невозможно. А вот снаряд ледяной базуки, бурана или стрела арбалета смогут пролететь сквозь уворачивающегося врага и не заморозят, не отравят его.
http://ok.ru/dmitry.2222?st.cmd=friendMain&st.friendId=577870741812
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев