Меняется и отношение к автомобилю, который в нынешних реалиях выбирают надолго. При этом, некоторые важные вещи люди просто игнорируют. А зря…
✅ТЕЛЕГА
Скажем, платформу, на которой создан автомобиль. Их великое множество: MQB у Volkswagen, B0 у альянса Renault-Nissan, в достатке «тележек» и у Hyundai-KIA. Почему так важно это знать? Скажем у «фольксвагеновской» MQB много версий. Если машина создана на одной из самых простых, то в конструкции подвески используют полузависимую схему вместо многорычажки. То есть, это более простой вариант. Обслуживать такую конструкцию для владельца будет проще и дешевле.
✅ПРОЧНОСТЬ
Еще одни нюанс, который очень любят упоминать эксперты, а простые автолюбители упорно его не замечают: количество высокопрочных сталей в конструкции кузова. Чем крепче кузов, тем лучше он держит фронтальный и боковые удары.
✅ВОЗДУХ
Однако, при покупке машины, мало кто думает о возможных авариях. Поэтому люди предпочитают не заказывать опциональные подушки безопасности. А ведь они спасают жизнь и сохраняют здоровье. Скажем, боковые шторки не только защитят от удара в борт, но и уберегут от осколков стекол, которые могут попасть в салон.
✅ЗАЩИТА
«Эирбегам» не уделяют должного внимания и при покупке подержанной машины. А это хорошо бы сделать даже элементарным способом. Любой автомобильный сканер может показать, срабатывали ли «подушки» когда-то или нет. Если автомобиль уж очень сильно потрепанный, неплохо бы проверить и физическое наличие «подушек
✅СИЛА
Наконец, даже при покупке новой машины, хорошо бы изучить конструкцию мотора. От этого зависит не только стоимость техобслуживания, но и «прайс» на сложный ремонт. Ведь много современных двигателей просто нельзя отремонтировать из-за того, что стенки цилиндров сделаны тонкими. А алюминиевую головку блока может «повести» при перегреве, что бывает нередко. Особенно в пробках. Если на машину только что кончилась гарантия, цена ремонта может разорить.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев