Дислексия, дисграфия и дискалькулия не являются расстройствами психики или признаком низких интеллектуальных способностей у ребёнка. Но вполне могут стать причиной его жизненных неудач: например, препятствием для получения образования или поводом для остракизма и насмешек со стороны сверстников, что в свою очередь отразится и на эмоциональном состоянии ребёнка, его взаимоотношениях со своим окружением.
Упомянутые нарушения обучения имеют нейрологическое происхождение. Например, дискалькулия (неспособность оценивать количество объектов с первого взгляда, трудности в исчислении) обусловлена нарушениями в работе теменной доли головного мозга. А дислексия и дисграфия, которые зачастую развиваются одновременно и сопровождаются расстройствами устной речи и некоторых когнитивных функций (моторики, координации и внимания), — нарушениями церебральных процессов.
Как отличить детскую неусидчивость и нежелание сосредоточиться от нейрологического нарушения, лежащего в их основе? Какие методы используются для диагностики нарушений обучения? И что делать, если у ребёнка выявлена дислексия, дисграфия или дискалькулия?
Рассказываем о методах диагностики и коррекции проблем обучения, которыми страдают около 5% детей во всём мире.
Подробнее о коррекции проблем обучения в клинике Matzpen читайте здесь: bit.ly/2aXZoHK .
#дислексия #дискалькулия #дисграфия #КонсультацияЛогопеда #НарушенияРечи
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев