«Я перечислю без ранжирования по важности, ценности, весомости, просто, что первое приходит.
Когда кто-то обнаруживает интерес к, так называемой, интегральной психотерапии которые собирает разные подходы и старается взять самые лучшие плоды этих подходов, и ими пользоваться, то - это благое дело, как я считаю, и при этом разные преподаватели, специализирующиеся кто в гештальте, кто в трансактном анализе, кто в психоанализе, кто в психодраме и т.д. Обучают одних и тех же студентов, каждый своёму, в чём он силён, компетентен. Задача студентов впитать это всё и применять это всё.
Когда ребёнок растёт ему говорят: « Будь хорошим». Это значит, делай вот так, а так не делай; думай это, этого не думай; этого хоти, этого не хоти. Ему это говорят. Это запечатлевается. Это называется интроецирование. Но сильнее чем то, что говорят родители, действует то, что они делают. Образец сильнее напутствия, сильнее объяснения, сильнее, иногда даже внушения. Образец сильнее.
Вернёмся к интегральной психотерапии, к которой относится наш подход. Если студент видит, что один преподаватель ведёт одну дисциплину, другой психоанализ, третий гештальт, четвёртый телесно-ориентированную терапию. Образец такой: сложно освоить быстро и качественно. В нашей школе всё обстоит наоборот, мы ведём все дисциплины, которым мы сами обучились у разных преподавателей и даём, тем самым, образец возможности этого. Вот. Один из ответов».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев