Ты проигрываешь половину схваток
Победа в игре зависит от типа колоды, которая есть у оппонента.
Повезло с типом оппонента — выиграли, не повезло — проиграли (именно поэтому в игре матч-мейкинг, который старается выбирать игроков с максимально похожими колодами, — прим. редакции).
Из-за ограниченного размера колоды игрок не может резко изменить свою стратегию во время самой игры. Если есть каунтер на вашу деку у оппонента, то сессию в Clash Royale можно сравнить с игрой в камень-ножницы-бумага, когда вы ножницы, а оппонент — камень.
Плюс, правильной колоды в игре нет. Ограниченный размер колоды и относительно небольшое количество карт создали ситуацию, когда сильных игроков с не самыми прокаченными картами побеждают средние игроки с прокачанной на максимум колодой.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев