Сейчас в России свирепствует экономический кризис. Генералитет компаний затаился и отдал приказ затянуть туже пояса. Отдав под козырек HRы заготовили первые приказы об увольнениях. В списках помимо пары охранников, советников и пи-арщиков значатся маркетологи.
Маркетологи ищут себе применение в новых условиях жизни в кризис, перековываясь и переиначивая свою позицию. На себе пытаются применить свои познания в маркетинге, продвигая свою персону как ценный товар на рынке трудовых ресурсов. Однако более дальновидные полководцы бизнеса помнят постулаты стратегического менеджмента, который гласит, что в условиях неопределенности именно тонкие настройки мониторинга рынка помогут вовремя включить все аккумулированные ресурсы компаний и вырваться вперед из окружения конкурентов.
Маркетологи по идее должны организовывать систему мониторинга рынка, быть на чеку, подобно матросу на вышке корабля, выглядывающего долгожданную землю. Именно от прозорливых собственников сейчас приходит заказ о поиске «толкового» маркетолога или замене оказавшегося бестолковым в реальных условиях кризиса специалиста по маркетингу. Чаще всего заказчик не может точно формулировать свой заказ, ограничиваясь именно критериями толкового и бестолкового.
Подробнее: http://hrtime.ru/aboutorder.php?oid=8738
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев