ОБЯЗАННОСТИ:
- ведение базы данных клиентов и учета заключенных договоров
- обработка и отправка входящих и исходящих документов
- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче документов
- выявление текущих задолженностей контрагентов
- организация обмена с контрагентами документами (договора, доп. соглашения, акты оказанных услуг, выполненных работ, счета и т.п.)
ТРЕБОВАНИЯ:
- высшее образование
- опыт работы по ведению документооборота
- владение программами MS Word, MS Excel, 1С, CRM
- умение работать с большим объемом информации, внимательность, системность, аналитический склад ума
УСЛОВИЯ:
- работа в успешной стабильной компании
- график работы: 5/2, с 8:30 до 17:00 часов
- официальное трудоустройство и социальные гарантии
- зарплата от 18000 рублей
- комфортный офис, дружный коллектив
- возможность профессионального и карьерного роста
📍Место работы: Центральный район, ул. Шлютова, 92, Региональная Академия Делового Образования (РАДО).
🚌 Удобное расположение, центр города, ост. "Техучилище" или "Детский мир" (ул. Ленина), 5 минут пешком, свое здание, своя парковка.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ:
☎Тел. (8482) 57-00-10 (доб. 6201), моб. +7 (991) 367-07-79
✅Для резюме: personal@raobe. ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев