Легендарный музыкант, чей композиторский талант отмечал сам сэр Пол Маккартни, переступил третью четверть века, перейдя в четвертую. Были, конечно, в честь этого события здравицы, концерты, ретроспективы, и, ничуть не умаляя, следует заметить, что все абсолютно заслуженно. Личности такого масштаба как раз определяют вкус и настроение эпохи, в которой им выпало родиться и творить, делая нас, своих современников, эмоционально богаче и одухотворенней. И сколь бы мы порой этот факт не принижали или не замечали, тем ни менее это так, если говорить откровенно и без обиняков.
У каждого, конечно, своя история взаимоотношений с музыкой Юрия Антонова, но все равно она присутствует в том или ином виде. Да и как было этого избежать, когда его песни были настолько популярны, что звучали регулярно из любого электроприбора, способного издавать звуки. И будь ты хоть трижды музыкальный сноб, эти приятные гармонии мелодичных и порой достаточно ритмичных песенных опусов тебе не могли ни доставлять радость.
Одаривать слушателей своей песенной продукцией Юрий Михайлович начал еще в семидесятые годы, причем не все слушатели знали, что понравившаяся им песня была его авторства. На телевидении он тогда еще не светился и в кино не снимался. Но с 1969-го выступал в сверхпопулярном в то время ленинградском ВИА "Поющие гитары", в качестве клавишника, а позже и вокалиста.
А приехал в Ленинград Юрий из Минска, где аккомпанировал Виктору Вуячичу в ВИА "Тоника". И вот еще в Минске в 1968-м им была написана на стихи басиста "Тоники" Олега Жукова песня "О добрых молодцах и красных девицах". И эта песня стала очень популярна и украсила репертуар "Поющих гитар". Позже, начиная с 1970-го, когда Юрий Антонов переберется в ВИА "Добры молодцы", она станет по сути их визитной карточкой.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев