Рекламодатели, разумеется, хотят разместить свою рекламу там, где на нее обратит внимание как можно большее количество потенциальных покупателей. Читаемость же рекламы зависит как от того, на какой странице помещено объявление, так и от того, в каком месте страницы и в каком редакционном разделе.
При беглом ознакомлении с журналом в обратном порядке – последняя обложка фактически становится для пользователя первой, обретая при этом ее статус и привилегии. Чтобы заметить информацию на четвертой обложке не обязательно открывать или даже брать журнал в руки. Рекламное объявление на последней странице (обложке журнала) привлекает примерно на 65% читателей больше, чем внутри издания.
#журналвыбирай #Гид-по-развлечениям-и-заведениям Караганды #реклама #караганда #астана #карагандасити #karaganda #рекламакараганда #флаер #ресторан #кафе #гостиница #отель #баня #сауна отдохнивкараганде #салонкрасоты #увеличениепродаж #прибыль #14февраля #8марта #23февраля #праздник
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев