В 1997 году начался выпуск первого поколения кроссовера Subaru Forester. Автомобиль получил двери с оконными рамками, но сохранил оппозитные моторы и полноприводную трансмиссию. Самый мощный Subaru Forester в европейской спецификации имел 2,0-литровый мотор мощностью 177 л.с.
В мае 2000 года был представлен заряженный кроссовер Subaru Forester S/tb STi II, который был создан на основе Forester S/tb и предназначался для продажи исключительно на домашнем рынке в Японии. Его серийное производство продолжалось с декабря 2000 года по январь 2002 года.
Заряженный кроссовер имел длину 4460 мм, ширину 1735 мм, а его высота была снижена до 1535 мм. Размер колесной базы 2525 мм, клиренс 170 мм. От обычных версий модернизированный Forester S/tb STi II выделялся развитым аэродинамическим обвесом от подразделения STI, заниженными релингами на крыше, спойлером на задней двери, уникальной решеткой радиатора с иной эмблемой.
В салоне – спортивный руль MOMO, спортивные сиденья из алькантары с надписью «STI», руль, рычаг коробки передач и ручного тормоза имеют красную прострочку. На приборной панели имеется надпись «STI» розового цвета.
Автомобиль также получил более крупные 17-дюймовые колесные диски BBS с шинами 225/45 ZR17, более жесткую спортивную подвеску колес и рулевую рейку с иным передаточным отношением.
Версия Subaru Forester S/tb STi II оснащалась бензиновым 4-цилиндровым оппозитным двигателем EJ205 рабочим объемом 1994 см3 с турбонаддувом, который развивал мощность 240 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 309 Нм при 4000 об/мин.
Трансмиссия: постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения и 4-ступенчатый «автомат». На всех колесах применялись вентилируемые тормозные диски, спереди – 4-поршневые суппорты.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев