Бог вручает человеку все инструменты для своей максимальной реализации. Просто человек не догадывается об этом даре и не использует его.
Ребёнок силой своей фантазии без страха неудачи творит чудеса. Описаны случаи исчезновения сахарного диабета у группы детей. Они в ярких картинках представляли, как растворяются кусочки сахара в их крови – как в стакане с горячим чаем. И волшебным образом анализы показывали выздоровление.
Силой мысли шаманы останавливают кровь, зарубцовывают раны, выращивают зубы. Образное мышление позволяет быстро изучить иностранный язык или решить техническую задачу. С мыслеобраза начинались все гипотезы, открытия и конструкции. Общая картина мира у человека хранится в картинках-образах.
Способность творить мыслью дана только человеку и этим он отличается от животного, даже самого умного и дрессированного. Но это был самый лучший вариант развития и эволюционирования человека. Вариант не состоявшийся. И если дети – ещё неугомонные фантазеры, то выпускник школы становится прагматичным и рассудочным человеком, а к старости – и вовсе жестким догматиком.
Эйнштейн говорил: "Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир." Иногда воображение – это и есть знание, –Знания, которые пришли в картинках с информационного хранилища планеты.
И это ещё один подарок Творца человеку – возможность сотрудничать с разумом Земли, управлять Земным компьютером. Человек-сотворец подобен своему Создателю умением творить мыслью.
Об этом ещё помнят дети. Но человечество в целом об этом даре не хочет знать. Умение направлять свои мысли практикуют некоторые эзотерические группы. Но незнание научных принципов действия мыслеформ приводит лишь к точечным проявленным результатам .
Человеку надо стать вровень с уровнем возложенных на него задач. Научиться творить мыслью, используя энергию эфира. Это сохранит матушку-Землю от разграбления, сбережёт весь земной биос, позволит творить новые Миры.
"Сказка!!", - скажет малоумный обыватель.
"А где этому научиться?" - спросит любознательный и молодой душой.
В НАУ ЭРА! – студенты учатся заново выстраивать картину мира, отличную от прежних представлений человечества.
Прежнее представление уже привело цивилизацию в тупик потребительства, разрушения и насилия. Прошлый фундамент оказался гнилым.
Стать человеком разумным – наша задача. Приглашаем присоединиться к коллективу разумных сотворцов и стать студентом Университета Эволюции Разума.
Элла Гранкина, выпускница НАУ ЭРА.
Анонс базисного курса лекций http://uer.org.ua/index/0-15
http://uer.org.ua/ Лекция НАУ ЭРА №2 https://youtu.be/2lQtq3a2hbs Новая Научная Парадигма, или в чем смысл жизни?
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев