А какой именно результат ожидается? Мост воду не набирает. Это то чего я хотел добиться. Плюс там масло дорогое залито с молибденом, поэтому портить его ни в коем случае нельзя
Есть уже готовое масло с молибденом, а есть припадка. Я брал отдельно масло ликвимоли и присадку. Присадка - тюбик грам 20 наверно, стоит около 500 р. Лучше ничего не видел. Пользую давно и на легковых и на грузовых.
Да у вас походу и не было никогда УАЗа. Дунь, не дунь. Выкинул я всё сапуны нахрен. Дуй не дуй, новый не новый, один хрен через пару месяцев там грязи немерено. А у меня масло в каждом мосту на 2500. Поэтому я вкрутил шланги, к шлангу подключил фильтра топливные вазовские, и всё это выходит далеко вверх. Поэтому я могу вообще масло не менять. Собственно несколько лет не менял уже. А так как накатать на нём 80000 тысяч, это целая, жизнь, то можно не париться...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Скидка от 30-50% по запросу, доставка по России бесплатно!
Вместимость — 72 куриных яйца, или 24 гусиных яиц, или 57 утиных яиц, или 200 перепелиных яиц. Автоматический поворот, термометр, ручная регулировка влажности, переход на питание от 12 В. Цифровая электроника. Программирование. Контроль заряда АКБ, подзаряжает аккумулятор.
Видео-обзор:
https://www.youtube.com/shorts/Hoa4NFnMifc
Очередная радость для тех, кто хочет купить себе "заряженный" автомобиль и не задумываться о регистрации изменений конструкции. УАЗ узаконил тюнинг нескольких модификаций Буханки, "вписав" все изменения в ОТТС.
Очередная радость для тех, кто хочет купить себе "заряженный" автомобиль и не задумываться о регистрации изменений конструкции. УАЗ узаконил тюнинг нескольких модификаций Буханки, "вписав" все изменения в ОТТС.
Комментарии 18
Поэтому у меня стояли фильтра и выводы на верх.
,
Дунь, не дунь. Выкинул я всё сапуны нахрен. Дуй не дуй, новый не новый, один хрен через пару месяцев там грязи немерено. А у меня масло в каждом мосту на 2500.
Поэтому я вкрутил шланги, к шлангу подключил фильтра топливные вазовские, и всё это выходит далеко вверх.
Поэтому я могу вообще масло не менять. Собственно несколько лет не менял уже.
А так как накатать на нём 80000 тысяч, это целая, жизнь, то можно не париться...