Н. с проектом «Имиджмейкерский подход как инструмент управления дошкольной организацией в современных условиях».
Любой педагог-практик, а тем более, руководитель МДОУ подтвердит, что сохранение ценностей детства в дошкольном мире возможно лишь при условии личностного и профессионального благополучия педагогов детского сада. Авторы убеждены, что если говорить о детствосбережении, то нельзя забывать и о «педагогосбережении», как бережном отношении к индивидуальности педагога, создании благоприятных условий для становления и развития его профессионального мастерства, системном подходе в проведении мероприятий, способствующих профилактике педагогического выгорания.
Приоритетным направлением конкурсной работы является
организационно-управленческое и методическое сопровождение профессионального роста и самореализации педагогов, на основе использования одного из инструментов имиджмейкерского подхода – имиджформирующей информации по таким направлениям, как:
-воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни, приобщение дошкольников к физической культуре и спорту;
- реализуемая в ДОО воспитательная система работы, направленная на сохранение самоценности и уникальности дошкольного детства (детствосбережение). Данный вариант предоставления имиджформирующей информации интересен опытом применения такого IT – инструмента, как инфографика.
Оценка эффективности использования имиджформирующей информации представлена авторами через выявление соответствия критериям и индикаторам шкал МКДО -2021.
🐝👏🐝👏Поздравляю Ирину Николаевну и творческую группу с победой! 🏆
📖С работой можно познакомиться, также как и со всеми конкурсными работами, занявшими первые места во всех номинациях, в электронном сборнике, который можно приобрести в книжном центре института💽💿
Материалы интересные и достойны изучения! 💿 💽💿
🐝🐝🐝🐝
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев