Mitsubishi Lancer Evolution 10 модели – это вершина эволюции модельной линейки Lancer. Автомобиль идеально адаптируется к любым условиям вождения. Он завораживает с первого взгляда. С первого звука.
Удовольствие начинается здесь
За рулем Lancer Evolution Вы чувствуете себя как дома. Эргономика в каждой детали и уверенная мощь с первых секунд старта. Поверните ключ зажигания, насладитесь вибрирующим звуком мотора и мягким свечением приборов на панели и ощутите небывалую тягу к движению.
Пресса о MITSUBISHI LANCER EVO
На этой странице:
Внешний вид
Интерьер
Двигатель с системой MIVEC и турбонаддувом
Система Super All Wheel Control
Двойное сцепление
Идеальная устойчивость – благодаря усовершенствованной подвеске
Максимальный эффект – с дисковыми тормозами Brembo
Кузов RISE
7 подушек безопасности
Выбор цвета
Узнать больше
Конфигуратор
Рассчитать кредит
Тест-драйв
Специальные предложения
Белый - W37 Серебристый металлик - A31 Серый металлик - U17 Черный металлик - U02 Синий металлик - D14 Красный металлик - P26
Внешний вид
•••••
Lancer Evolution обладает роскошным интерьером, который полностью гармонирует со стилем всего автомобиля. Впереди установлены фирменные гоночные сиденья Recaro, а магнитола Rockford Fosgate премиум-класса с 9 динамиками обладает мощностью в 650 Ватт. Эксклюзивности и драйва в интерьер добавляют также рычаг переключения передач и рулевое колесо, обтянутые кожей.
Фотогалерея
Интерьер
•••••
Фотогалерея
Двигатель с системой MIVEC и турбонаддувом
В автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution установлен 2-литровый двигатель мощностью в 295 лс, с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Также он оснащен турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха и системой газораспределения MIVEC., Блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка цепи привода механизма газораспределения и другие детали изготовлены из легкого алюминия, что обеспечивает минимальный вес при максимальной эффективности.
Система Super All Wheel Control
S-AWC – это система, которая обеспечивает полный контроль над автомобилем. Она состоит из четырех взаимосвязанных элементов:
Активный центральный дифференциал (ACD)
Динамическая система стабилизации (ASC)
Активная система управления разворачивающим моментом (AYC)
Спортивная антиблокировочная система (Sport ABS)
Super Control Wheel обрабатывает множество ответных сигналов, которые позволяют автоматически регулировать положение каждого колеса при поворотах и дарит Вам ни с чем не сравнимое ощущение устойчивости и полного контроля над автомобилем.
Двойное сцепление
Данная система задействует уникальную схему двойного сцепления: для четных и нечетных передач здесь используется отдельное сцепление. Это позволяет переключать передачи с гораздо большей скоростью, чем вручную и без разрыва потока мощности. Также КПП TC-SST заметно снижает время разгона.
Идеальная устойчивость – благодаря усовершенствованной подвеске
В Lancer Evolution установлена особая усовершенствованная передняя и многорычажковая задняя подвеска. В сочетании с увеличенной колеей и оптимизированной геометрией автомобиля она обеспечивает превосходную устойчивость на дороге. Специальные пружины EIBACH и амортизаторы BILSTEN позволяют добиться максимальной точности при прохождении поворотов и устойчивости на прямой дороге.
Максимальный эффект – с дисковыми тормозами Brembo
Brembo – это система передних (18 дюймов) и задних (17 дюймов) тормозных механизмов, оборудованных вентиляцией и 4-х и 2-х поршневыми суппортами. Они сохраняют свою эффективность даже при самых высоких нагрузках, с превосходной отдачей на педали и без ущерба для мощности.
Кузов RISE
Кузов Mitsubishi Lancer Evolution спроектирован при помощи передовой технологии RISE, которая ориентирована на максимальную скорость в сочетании с безопасностью. В конструкции автомобиля использованы высокопрочная сталь и балки с зонами запрограммированной деформации, которые обеспечивают высокую степень защиты для водителя и пассажиров.
7 подушек безопасности
Система защиты пассажиров в случае аварии включает 7 подушек безопасности, которые реагируют на фронтальные и боковые удары. При боковом столкновении срабатывают т.н. занавесочные подушки, а при фронтальном – передние. В то время как седьмая подушка защищает колени водителя для сохранения стабильного положения ног на педалях газа и тормоза.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев