«Добролет» объявил открытый запрос предложений на производство рекламных роликов с участием звезд Comedy Club.
Дочка Аэрофлота специализируется на дешевых авиаперевозках, разворачивает рекламную кампанию. По условиям конкурсной документации, заказано производство двух имиджевых ТВ роликов.
Действие сюжета должно разворачиваться в Москве, Екатеринбурге, на пляже и на даче. На роли главных героев рекламной постановки приглашены резиденты Comedy: Александр Незлобин, Екатерина Скулкина, Сергей Гареликов. Персонажи должны быть одеты в свободой европейской манере, стиль нарядов Casual.
Трансляцию планируется производить на территории России в течение 2-х лет. Исполнитель также должен разработать макеты для наружной рекламы, используя контекст роликов.
Целевая аудитория, на которую рассчитывает бюджетная авиакомпания — молодые люди, средний класс. По всей видимости, именно те, что смотрят Comedy.
Цена контракта на производство рекламы скрыта. Заявки на участие принимаются до 16 апреля. Кроме портфолио и сметы от исполнителя требуются три рекомендательных письма.
Аэрофлот представил российский лоукостер «Добролёт» в октябре 2013 года. Росавиация должна рассмотреть заявку и выдать сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок в ближайшее время.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев