ДЕВЯТЫЙ ПУНКТ
Сказал Шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб, рахимахуЛлах: «Кто убеждён, что некоторым людям дозволено выходить за рамки шариата Мухаммада, салляЛлаху аляйхи вассалям, как это сделал Хъидр по отношению к шариату Мусы, ‘алейхи салям,тот кафир»
Это потому, что он несёт в себе убеждение противоречащее словам Аллаха: «Таков Мой прямой путь. Следуйте по нему и не следуйте другими путями, поскольку они собьют вас с Его пути». (Сура «аль-Ан’ам»; аят 153)
Привели Ахмад, абу Дауд ат-Тыялюси, ад-Дарими и другие от ибн Мас’уда, радыяЛлаху ‘анху: «Начертил нам посланник Аллаха, салляЛлаху аляйхи вассалям, линию и сказал: «Это путь Аллаха» потом начертил линии справа и слева от неё и сказал: «Это пути, на каждом из которых находится шайтан и призывает к нему» потом прочитал:
«Таков Мой прямой путь. Следуйте по нему и не следуйте другими путями, поскольку они собьют вас с Его пути». (Сура «аль-Ан’ам»; аят 153)
Кто желает выйти из шариата Мухаммада, салляЛлаху аляйхи вассалям, или думает, что обойдётся без него, тот снял со своей шеи оковы Ислама.
И назвал Имам Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб, рахимахуЛлах, в послание ( http://bibliotekaislama.wordpress.com/2012/12/27/послание-достоинства-ислама-2/ )«Достоинство Ислама» главу«Необходимость довольствоваться следованием Книге вопреки всему помимо неё»
И нет сомнения, что Книга приказывает нам следовать за посланником, да благословит его Аллах и приветствует, и не выходить из подчинения, более того, выход из подчинения является причиной, по которой становится обязательным попадание в огонь. Как пришло в«Муснаду Ахмад» и «Сахих аль-Бухари» от Абу Хурейры, радыяЛлаху ‘анху: «Сказал посланник Аллаха, салляЛлаху аляйхи вассалям: «Все из моей уммы войдут в рай, кроме отказавшихся». У него спросили: «Кто такие отказавшиеся, о посланник Аллаха?». Он ответил: «Кто подчинится мне войдет в рай, а кто не подчинится, тот и есть отказавшийся»»
Потом привёл Шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб, рахимахуЛлах слова Всевышнего:
«Мы ниспослали тебе Писание для разъяснения всякой вещи». (Сура «ан-Нахль»; аят 89)
Передали имам ан-Насаи и другие от Пророка, аляйхи саляту вассалям, что он увидел в руках ‘Умара ибн аль-Хаттаба свиток с текстом Торы и сказал: «Колеблетесь, о ибн аль-Хаттаб? Я принес вам религию чистой, и если бы Муса был жив, и вы последовали бы за ним, оставив меня, то вы бы заблудились»
И в другой версии: «Если бы Муса был жив, он мог бы только последовать за мной» и сказал ‘Умар, радыяЛлаху ‘анху: «Доволен я Аллахом как Господом, и Исламом как религией, и Мухаммадом как Пророком!»
Этот текст является доводом на то, что не позволено ни кому выходить за рамки шариата Мухаммада, салляЛлаху аляйхи вассалям, и доводов на это ещё много.
Сподвижники, радыяЛлаху ‘анхум, были самыми знающими людьми об Аллахе, и самыми сильными своей верой, но они не знали ни чего другого, помимо подчинения Пророку, аляйхи саляту вассалям, уважали и почитали его и следовали свету, ниспосланному ему, потому что Аллах выбрал их в качестве сподвижников для Своего Пророка, аляйхи саляту вассалям.
Привели имамы Ахмад, аль-Базар и другие с хорошим иснадом от ибн Мас’уда, радыяЛлаху ‘анху: «Поистине, Всевышний Аллах посмотрел на сердца рабов, и нашел сердце Мухаммада, салляЛлаху аляйхи вассалям, наилучшим из сердец, после чего избрал его для Себя и послал со Своим посланием. Затем Аллах посмотрел на сердца рабов, после сердца Мухаммада, салляЛлаху аляйхи вассалям, и нашел сердца его сподвижников наилучшими сердцами из сердец Его рабов, и сделал их помощниками Своего Пророка, аляйхи саляту вассалям, они сражаются за религию, и что мусульмане считают хорошим, то у Аллаха является хорошим, а что они мусульмане считают плохим, то у Аллаха является плохим»
И вменил Аллах в обязанность всем людям подчинение Пророку, аляйхи саляту вассалям, и часть людей подчинилась, а часть отказалась.
Сказал шейх-уль-Ислям Ахмад Абу-ль-Аббас Ибн Теймийа, рахимахуЛлах(О суфиях): «Из них те, кто уверенны, что придерживаться приказов и запретов шариата обязательно лишь для того, кто не достиг «познания» или «состояния»(Суфийская терминология) , а когда он его достигает, то ему уже не обязательно придерживаться пророческого шариата, более того, он может поступать в соответствии с тем, что ему открывается и видится, не придерживаясь Книги и сунны. И аргументируют эти люди историей Мусы и Хъидра»
И сказал шейх-уль-Ислям ибн Теймийа, рахимахуЛлах, через страницу после этих слов:«Что касается их аргументации историей Мусы и Хъидра, то они аргументируют с двух сторон:
Первая: они говорят, что Хъидр достиг такой степени, при которой с него спадает порицание за противоречие приказам и запретам шариата, эти их слова величайшее невежество и заблуждение, более того величайшее лицемерие и неверие.
Вторая: и из них те, кто убеждены, что некоторым аулия дозволено выходить за рамки шариата, как Хъидру было дозволено не следовать за Мусой.
Все эти слова из величайших видов невежества и заблуждений, более того они из величайших видов лицемерия, ереси и неверия. Воистину, общеизвестно из религии Ислам, что послание Мухаммада ибн ‘АбдуЛлаха, салляЛлаху аляйхи вассалям, направленно ко всем людям; к арабам и на арабам, к правителям и аскетам, к ученым и простолюдинам, и оно будет продолжаться до судного дня, и что недозволенно ни одному творению выходить из подчинения и следования за Пророком, аляйхи саляту вассалям. Более того, если бы прошлые пророки были сейчас живы, то было бы обязательным для них следовать за ним и подчиняться ему…
И утверждено в достоверных хадисах, что когда придет ‘Иса ибн Марьям, он последует за шариатом Мухаммада ибн ‘АбдуЛлах, салляЛлаху аляйхи вассалям.
И если было бы обязательно последовать за ним другим пророкам, в случае, если бы они его застали, то что тогда сказать об остальных?
Более того, общеизвестно из Ислама, что нельзя тому, до кого дошёл призыв следовать шариатам других посланников, как Муса или ‘Иса, и если не дозволено оставлять шариат Мухаммада, салляЛлаху аляйхи вассалям, следуя шариатам других пророков, то что же тогда сказать о тех, кто просто его оставляет…
Разъясняет ошибку тех, кто аргументирует историей Мусы и Хъидра то, что Муса, ‘алейхи-с-салям, не был послан к Хъидру, и Аллах не вменил в обязанность Хъидру следовать за Мусой и подчиняться ему, наоборот, пришло в двух «сахихах» что Хъидр сказал ему: «о Муса, у меня есть знание от Аллаха, которому Он научил меня и не научил тебя, и у тебя есть то знание, которому Аллах научил тебя, но не научил меня»
И достоверно от пророка, аляйхи саляту вассалям, что он сказал: «Были пророки посланы только к своим народам, а я послан ко всему человечеству»»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев