Теперь вы можете не только виузализировать статистику кампании по целому ряду параметров, включая списания, показы, клики и CTR - но и сравнивать кампании между собой. Делается это простым добавлением кампании в график при помощи чек-бокса. Детализировать статистику можно по дням, часам и усредненным часам, чтобы, например, оценить, на какой час в среднем приходится пик охвата аудитории у одной или нескольких кампаний. Как и прежде, статистику можно выгрузить в CSV или XML файл для анализа собственными силами или специальными инструментами. Мы надеемся, что получив достойный аналитический инструмент, рекламодатели таргета смогут продвигать свои сайты и приложения еще эффективнее .
Mail.Ru в этом календарном году.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев