"Уважаемые Независимые Партнеры!
За последний месяц я посетил 9 городов в 4 странах и побывал на 6 Экстраваганзах - в Форталезе и Рио (Бразилия), Минске (Беларусь), Мадриде (Испания), Мехико и Гвадалахаре (Мексика). По возвращении в офис я прочитал статью, опубликованную в газете New York Times в эти выходные, и хотел бы поделиться ею с вами. У нас есть уникальная возможность развивать наш бизнес и прекрасная цель - познакомить людей с тем, что мы делаем и как мы это делаем. Надеюсь, вы согласны со мной.
Вот несколько выдержек из статьи:
Проблема ожирения распространена в странах, где еще недавно боролись с голодом и плохим питанием.
Дешевая еда общедоступна - и она убивает нас.
Директор Исследовательского центра по вопросам питания компании Nestle признал, что ожирение стало неожиданным «побочным эффектом» общедоступности недорогих полуфабрикатов.
Свыше 700 миллионов людей по всему миру страдают ожирением, из них 108 миллионов - дети.
С 1980 года в 73 странах число людей, страдающих ожирением, выросло вдвое.
Наша миссия еще никогда не была столь актуальной и востребованной в современном обществе. Свыше 60 000 Независимых Партнеров, увлеченных и верных своему делу, являются живым подтверждением того, что наши возможности стали еще более ощутимыми. Мы знаем, что мы делаем. Мы продаем результаты. И мы знаем, как мы это делаем. Мы это делаем благодаря вам, нашим Независимым Партнерам. И самое важное: мы знаем, зачем мы это делаем. Мы это делаем, чтобы сделать мир более здоровым и счастливым.
Рич"
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев