Устав коллектива Детской танцевальной студии « Ассорти» Лидии Мустафиной.
Правила для учеников коллектива и их родителей
1. Членство в коллективе, принятие и выход
1.1. Дети принимаются в коллектив по решению педагогов и при признании устава их родителями/законными представителями;
1.2. Занятия в коллективе проходят на добровольной основе;
1.3. Прием в члены коллектива осуществляется путем подачи заявления от родителей/законного представителя ребенка , предоставления медицинской справки, о состоянии здоровья ребенка, позволяющей ему заниматься хореографией и полюса страхования жизни ребенка.
1.4. Медицинскую справку необходимо предоставить в течение двух недель от начала занятий;
1.5. После пробного занятия необходимо оплатить абонемент до конца текущего месяца. Ребенок не допускается на неоплаченное занятие;
1.6. Дети до 4-х лет могут посещать утреннее занятие вместе с мамой. Дети от 4-х лет занимаются без родителей;
1.7. Каждый член коллектива имеет право на свободный выход из состава с уведомлением педагога о причине ухода;
1.8. Участники могут быть отчислены:
1.8.1. При несогласии с действующим уставом или нарушении внутреннего распорядка;
1.8.2. За некорректное поведение родителей по отношению к педагогам, друг другу и занимающимся;
1.8.3. За систематические пропуски занятий без уважительной причины;
1.8.4. При причинении вреда имуществу коллектива: костюмы, реквизит, и т.д
1.8.5. При не выполнении или ненадлежащем выполнении обстоятельств по оплате;
2. Права и обязанности членов коллектива
2.1. Каждый член коллектива/родители/законный представитель обязан:
2.1.1.Соблюдать устав коллектива и правила внутреннего распорядка;
2.1.2. Обеспечить посещение занятий учащимся по установленному расписанию, без опоздания и пропусков без уважительной причины;
2.1.3.Уважать честь и достоинство других обучающихся, их родителей и педагогов;
2.1.4. Своевременно вносить оплату за обучение;
2.1.5. При необходимости своевременно вносить стартовые взносы на мероприятия и другие нужды коллектива;
2.1.6. Самостоятельно приобретать форму, обувь и спортивный инвентарь, рекомендуемый педагогом для надлежащего осуществления тренировочного процесса;
2.1.7. Возмещать ущерб имуществу в соответствии с законом РФ;
2.1.8. Активно участвовать в деятельности коллектива: собраниях, творческих отчетах, открытых уроках и тд.
2.2. Запрещается:
2.2.1. Вносить разлад в коллектив;
2.2.2. Обсуждать решение педагога по поводу участия ребенка в танцевальном номере;
2.2.3. Производить любые действия, ведущие за собой опасные последствия для окружающих;
2.2.4. Входить в танцевальный зал в отсутствии ответственного лица – педагога;
2.2.5. Приносить, передавать, распространять, и использовать все виды оружия, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества, газовые баллончики, колющие и режущие предметы;
2.2.6. Использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам, в том числе спички ,зажигалки, петарды и тд.;
2.2.7. Использовать ненормативную лексику, непристойные жесты, сквернословие в адрес педагогов и членов коллектива;
2.2.8. Употреблять жевательную резинку во время занятий;
2.2.9. Применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;
2. 3. Каждый член коллектива/родители/законный представитель имеет право:
2.3.1. Свободно ознакомиться с уставом и программой коллектива;
2.3.2. Получать полную информацию о деятельности коллектива;
3.Правила поведения на занятиях и в коллективе
3.1. Танцевальный сезон длится с 15 августа по 24 августа каждого учебного года;
3.2. При желании и совместной договоренности с руководителем/педагогом занятия могут продлеваться на летнее время;
3.3. Во время праздников или школьных каникул, возможны изменения в расписании или отмена занятий по усмотрению педагога;
3.4. Занятия проводятся в соответствии с расписанием , утвержденном в начале танцевального сезона. На время школьных и летних каникул расписание может измениться.
3.5. Место в группе за учащимся сохраняется в случае пропуска по уважительной причине (при наличии соответствующего подтверждающего документа) и своевременном предупреждении об отсутствии;
3.6. Развитие данных – основа любого танцевального направления. Это занятие, которое мы рекомендуем детям в первую очередь;
3.7. Дополнительные репетиции номеров проводятся бесплатно, но только для тех детей, которые успешно занимаются развитием данных и которых приглашают педагоги;
3.8. При подготовке к концерту, могут быть назначены дополнительные платные индивидуальные репетиции;
3.9. Прислушайтесь к рекомендациям преподавателей относительно подходящей вашему ребёнку группы. Занимаясь с детьми другого возраста или уровня, ребёнок часто теряет интерес и не получает того результата, который он мог бы достигнуть;
3.11. Приходить на занятия заранее, чтобы подготовиться: переодеться и сделать танцевальную прическу;
3.12. Присутствие родителей на занятии возможно только с согласия педагога;
3.13. Педагог/ руководитель коллектива не несет ответственности за сохранность вещей в раздевалке. Ценные вещи на время занятий, необходимо брать с собой в зал;
3.14. Вход в зал только в сменной обуви или в бахилах;
3.15. Педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье детей только во время занятия группы данного ребенка, поэтому необходимо забирать детей вовремя. Педагоги и руководитель не несут ответственность за опоздавшего ребенка на время его отсутствия на уроке;
3.16. Форма одежды для занятий:
(зависит от выбранного танцевального направления)
*Девочки: легенсы, гимнастический купальник, мягкая обувь (балетки,и тд.). Аккуратная гладкая прическа на голове.
*Мальчики: шорты и майка по фигуре, мягкая обувь (балетки, джазовки и тд.)
*Не стоит надевать браслеты, крестик, крупные сережки, кольца и другие вещи на тренировку.
* Остальные нюансы обговариваются с педагогом до начала занятий.
!!!Форма помогает ребёнку настроиться на урок, быть сосредоточенным в процессе занятия и даже избежать травмы.
3.17. Перед или после занятий в раздевалках следует соблюдать тишину и не бегать. Мы рекомендуем заняться чем-то душеполезным: читать книги, рисовать, разукрашивать, делать уроки и тд.;
3.18. В зал категорически запрещено приносить напитки и еду, жевать жвачку в помещении;
3.19. Домашние задания желательно выполнять регулярно, если ребенок и родитель настроены на гармоничное танцевальное развитие;
4. Оплата услуг
4.2. Оплата услуг производится не позднее 15 числа текущего месяца в наличном порядке , либо переводом на карту
4.3. В случае не оплаты услуг своевременно, согласно пункту 1.8.5. , руководитель коллектива или педагог имеет право не допустить ученика к занятиям;
4.4. В случае пропуска состоявшихся занятий без уважительной причины, денежные средства не возвращаются;
4.5. В случае пропуска занятий по уважительной причине (при предъявлении документа – мед. справки), денежные средства подлежат перерасчету в счет следующего месяца
4.6. Система скидок:
4.6.1. Многодетным семьям , и у кого занимаются (двое и более детей), дается скидка на занятия.
4.7. Другие возможные льготные категории рассматриваются в индивидуальном порядке с руководителем коллектива.
6. О психологии общения педагогов, учеников и родителей
6.1. Мы за воспитание самостоятельности и ответственности ребенка;
6.2. Будьте требовательны не к результату того, что делает ребенок, а к процессу. Для педагога, ребенка и родителя важнее каждый урок, а не одно выступление;
6.3. Если ребенок не хочет заниматься, то педагог разрешает ему посидеть на уроке молча, если ребенок мешает занятию, то педагог вправе вывести ребенка из зала;
6.4. Если ребенка не поставили в номер, как Вы того желали, или поставили в другую линию, не дали какую-либо роль и тд., то прежде чем обвинять преподавателей или ругать ребенка, выясните этому причину!!! См. пункт 2.2.2.
6.5. Каждый ребенок развивается в своем ритме. Не сравнивайте его с другими и приводите на то занятие, которое рекомендовано педагогом и которое подходит ученику по возрасту и уровню.
6.7. Вся информация для родителей (о предстоящем конкурсе, о переносе занятий и др.) публикуется :
- в группу WhatsApp
- а также может быть объявлена педагогом в конце занятия.
Большая просьба, прежде чем переспрашивать педагога, проверить информацию подробно в одном из этих источников!!!
6.8. Педагоги/руководитель коллектива, готовы и идут на обсуждение спорных вопросов и претензий. Такие вопросы решаются на родительском собрании или в индивидуальном порядке. Чтобы решить проблему, о ней надо просто сказать!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев