Детройтского автосалона 2013 компания
Chevrolet провела презентацию нового
поколения спорт-кара Corvette, который в
этот раз получил название Corvette
Stingray.
Представители марки выделили 6 ключевых
аспектов, которые наиболее ярко описывают
преимущества этой модели.
1. Новый интерьер
Седьмое поколение Corvette получило
абсолютно новый салон, в котором есть
всего две детали от прошлого поколения —
воздушный фильтр и замок для панелей
крыши. Здесь широко применен алюминий,
карбон и высококачественная отделка
кожей. На выбор предлагается два варианта
сидений (GT и Competition Sport), оба на
легком каркасе из магния. Дисплеев тоже
два, у обоих высокая яркость и диаметр 8
дюймов. Один расположен на центральной
консоли, оборудован технологией тач-скрин,
а за ним спрятана ниша для хранения
мелочей с разъемом USB. Второй дисплей —
на панели приборов, на нем отображаются
показания различных датчиков, их дизайн
меняется в зависимости от настроек.
2. Выбор режима езды и новая МКПП
Корвет получил новую систему настройки
режима езды Drive Mode Selector, которая
при помощи 5-позиционного джойстика
позволяет настраивать 12 различных
параметров:
дизайн панели приборов (выбор огромен, от
навигации до тахометра во весь экран);
ETC (электронный контроль дросселя);
работа подрулевых переключателей на
версиях с АКПП (комфорт переключений,
точки смены передач);
топливная экономичность (двигатель V8
может работать на всех цилиндрах, а может
на 4-х в экологичном режиме);
звучание выхлопа;
электронно управляемый дифференциал
повышенного трения (на версиях с пакетом
опций Z51);
рулевое управление (усилитель
электрический);
подвеска Magnetic Ride Control (можно
регулировать жесткость амортизаторов);
контроль старта (Launch Control);
функция StabiliTrak (особая работа системы
стабилизации для езды по треку);
трекшн-контроль;
опции Performance Traction Management
(регулирование крутящего момента и
тормозного усилия — 5 различных базовых
настроек для трека).
Corvette унаследовал АКПП от прошлой
версии, а вот механическая трансмиссия
новая — 7-ступенчатая, модель TR6070
разработки компании Tremec. МКПП
синхронизирует обороты двигателя под
переключения, причем как вверх, так и
вниз.
3. Новый двигатель
Под капотом — 6,2-литровый двигатель LT1
V8 с прямым впрыском топлива, системой
деактивации подачи топлива (может
работать на 4 цилиндрах), системой
регулирования фаз газораспределения.
Мощность 335 кВт (455 л.с.), крутящий
момент 610 Нм — пока что это
«предполагаемые» параметры, но они вряд
ли сильно изменятся.
4. Облегченный кузов
Разработчикам нужно было значительно
снизить вес автомобиля, для чего были
использованы карбоновые панели на крыше,
крылья, двери и задние крылья из
композитных материалов, а также
алюминиевая несущая рама. Развесовка —
50/50.
5. Экстерьер
С точки зрения дизайна можно сказать, что
Corvette остался самим собой как спереди,
так и в профиль. Но вот сзади…
Классические круглые стоп-сигналы стали
прошлым, перед нами — угловатые
комбинированные фонари в нынешнем стиле
бренда.
6. Пакет опций Z51 Performance Package
Для любителей езды по треку Chevrolet
предложит модификацию Z51, в которую
входит дифференциал на задней оси,
система смазки с сухим картером,
охлаждение дифференциала и трансмиссии,
интегрированная система ABS, а также
особые аэродинамические детали
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев