критики, комментировавшие творчество
Александра Васильева и группы «Сплин»,
«не понравилась «Альтависта», тогда
получите «Орбит без сахара»! Вот вам
новая Nissan Almera— ее и обсудим на этот
раз. Японский седан уже второй раз
появляется на наших страницах, наш
коллега Виталий Кабышев ездил
на российскую ездовую презентацию
в Ярославль в начале марта нынешнего
года, о чем и рассказал в своем материале.
В России новая «Алмера» предлагается
с единственным 102-сильным 1,6-
литровым бензиновым
четырехцилиндровым мотором,
доставшимся от соплатформенного Renault
Logan. На выбор две коробки передач,
также знакомых по автомобилям
на платформе B0 альянса Renaut-Nissan-
АвтоВАЗ: пятиступенчатая «механика»
и четырехступенчатый «автомат».
Комплектаций — множество. Базовая версия
на «ручке» стоит 429 000 рублей. За эти
деньги клиент получает автомобиль с ABS
и EBD, двумя подушками безопасности
и преднатяжителями передних ремней,
креплениями ISOFIX, полноразмерной
«запаской», передними
электростеклоподъемниками, двумя
задними подголовниками, гидроусилителем
руля, аудиоподготовкой, иммобилайзером
и центральным замком.
Топовая версия, которая побывала у нас
на тесте, в довесок к вышеуказанному
получила кондиционер, более приятную
тканевую обивку, задние
электростеклоподъемники, электрозеркала
с подогревом, кожаную отделку руля,
регулировку сиденья по высоте, подогрев
передних кресел, средний подголовник
на заднем ряду, мультимедийную систему
с сенсорным экраном, навигацией, MP3-
магнитолой, Bluetooth, USB- и AUX-
выходами и 4 динамиками, ключ зажигания
с кнопками ДУ центральным замком,
противотуманные фары и хромированную
отделку экстерьера. Вместе с окраской
в опционный цвет (+6000 рублей) цена
машины составила 541 000 рублей.
Что ж, посмотрим, что собой представляет
новая «Алмера», заодно и подискутируем
в нашем очередном ролике на тему
бюджетных авто.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев