Сейчас большинство SMMщиков предпочитают работать через мобильные телефоны - это дает возможность быть онлайн практически всегда. Отсюда возникает потребность в приложениях, которые облегчат работу и жизнь коллег. О том и речь.
1. Facebook Mobile
Весь функционал основного сайта присутствует и в мобильном приложении. Можно не только работать со своим личным аккаунтом, но и с комфортом управлять страницами брендов и группами Facebook.
Минус — отсутствие возможности отложенной публикации постов.
Доступны версии для всех популярных мобильных ОС.
2. Twitter
Официальное приложение сервиса микроблогов и раньше вполне подходило для постинга в режиме real-time, а с введением в строй функционала фотофильтров а-ля Instagram мобильный Twitter стал еще более привлекательным. Теперь можно публиковать и обработанные изображения, которые, помимо наложения фильтров, можно еще обрезать и зумить.
Кроме того, приложение позволяет вести несколько аккаунтов одновременно без необходимости каждый раз логиниться заново. Нужный аккаунт можно легко выбрать в настройках.
К минусам приложения можно отнести отсутствие возможности отложенного постинга и публикации видео.
Существуют версии для всех популярных мобильных устройств и ОС.
3. VK
Не так давно социальная сеть Павла Дурова выпустила новое официальное приложение для iPhone под названием VK App, которое максимально приближено к веб-версии сайта. Это очень удобно не только для работы с личной страницей, но и группами в этой социальной сети. Весь функционал доступен в этом приложении.
Главный минус — приложения для Android и Windows Phone пока не обновлялись.
Плюс — официальные мобильные приложения ВКонтакте — это фактически единственный способ публиковать сообщения в своих группах с мобильного телефона т. к. популярные западные сервисы (о них речь пойдет ниже) не поддерживают эту площадку.
Несмотря на то, что с мобильными приложениями для работы с ВКонтакте дела обстоят не очень хорошо, мы рекомендуем воспользоваться одним из сервисов отложенного постинга для этой социальной сети через браузер вашего мобильного устройства.
4. Мобильные сервисы сторонних разработчиков
С помощью официальных клиентов социальных сервисов удобно публиковать контент, однако возможности для нормальной работы и анализа данных они не дают. Кроме того, весьма часто SMM-специалисту, находящемуся не в офисе, необходимо, тем не менее, быть полностью на связи и продолжать работать над проектом — мониторить упоминания бренда, отвечать на сообщения, настраивать автопостинг и многое другое. В общем, круг задач весьма широк, и для их успешного решения специальные мобильные приложения просто необходимы.
5. HootSuite
Сервис, знакомый каждому SMM-специалисту. В мобильной версии сохранены основные функции старшего брата — точно так же можно просматривать данные по нескольким подключенным аккаунтам различных социальных сервисов (от Twitter до MySpace), а также публиковать в них сообщения (в том числе отложенные).
Доступен и просмотр статистики по каждому подключенному аккаунту.
Существуют версии для iPhone, iPad, Android и Windows Phone.
6. Google Медиа
Незаменимое средство для поиска контента и его дальнейшей публикации в социальные сервисы. С помощью этого приложения вы сами формируете свою «библиотеку» источников контента (информационные агентства, СМИ и т. д.). Все источники сформированы по группам (Бизнес, Технологии, Спорт).
Нажав на нужный источник данных (например, РИА Новости), вы видите статьи.
Аналог этого сервиса — Flipboard, однако в нем нет лент русскоязычных информационных агентств.
7. TweetDeck
Еще один популярный сервис для управления аккаунтами в Twitter. Позволяет просматриватьленту сообщений, упоминания, личные сообщения, разделенные на отдельные «табы», а также публиковать твиты.
Существуют версии для iPhone, iPad и Android.
Подсказка: если существует задача мобильной работы с Twitter, а Tweet Deck не очень нравится, то можно попробовать аналогичный сервис под названием Plume.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев