Итак, страницы, на которых смена алгоритма Facebook отразилась минимально, не используют мемы и призывы к действию. Социальная сеть не любит страницы, которые активно используют подобные тактики.
Facebook не раз сообщал, что он идеально подходит для структурирования текста наиболее логичным образом. Многие администраторы любят включать ссылки в описание к фотографиям, что противоречит общим пожеланиям Facebook. Посты, содержащие ссылки, должны быть опубликованы как ссылки.
Семь советов, которые помогут увеличить охват:
1. Фокусируйтесь на вовлечении.
2. Анализируйте, почему лайкают ваши публикации.
3. Избегайте частого использования навязчивых призывов к действию.
4. Не используйте мемы.
5. Анализируйте исходящие ссылки, чтобы выявить наиболее популярные источники.
6. Размещайте публикации чаще.
7. Попробуйте разное время суток для публикации разного контента (например, новости — утром, акции — вечером).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев