Несколько способов
Итак, существует 2 основных направления рекламы:
1-е – это продвижение на существующих площадках: тематических группах, форумах, сообществах. Это быстро, но приносит результат только пока заказчик платит деньги.
2-е — сделать собственное сообщество, к примеру, группу Вконтакте для интернет магазина и в ней продавать свой товар. Пример: интернет-магазин очков создает группу для всех, кому необходимы очки, консультирует в ней людей, после чего они с удовольствием покупают очки именно в этом магазине.
Создание своего сообщества считается одной из сложных задач продвижения в социальных медиа . Это долго и дорого, а результат не гарантирован. Для создания своего сообщества требуется активное участие сотрудников магазина, а многие магазины не хотят или не могут этим заниматься, предпочитая, чтобы все работы взяло на себя рекламное агентство.
Стоит также упомянуть, что при создании собственного бренда в социальных сетях важно понимать, что мгновенного результата сразу не будет, это длительная работа, на которую решаются отнюдь не многие.
Что касается вирусных акций, да, это нестандартно, но трудно реализуемо, и сложно заранее предсказать результат.
Вирусные акции чаще всего влияют на узнаваемость бренда заказчика, а на продажи влияют опосредованно, косвенно. Если магазин в силах поддерживать работу по узнаваемости бренда в течение нескольких месяцев или года, тогда можно сказать, что магазин будут знать многие. А будут ли покупать — это зависит от многих факторов (ассортимент, доставка, способы оплаты, удобство сайта и прочее.)
Организация конкурса с призами от магазина – это возможность создать собственный мини-вирус. Здесь важно включить в условия конкурса информацию о том, что каждый участник должен разместить в своем блоге (на стене) конкурсную работу и ссылку на условия конкурса.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев