Актуальным при необходимости продать автомобиль остается вопрос: каким образом его продать потратив минимум времени и средств, а получив максимум в цене?
Во время больших информационных технологий существует множество интернет сайтов, вроде
www.avto.ria.ua, на которых можно разместить информацию о своем автомобиле и ждать момента когда вам позвонят потенциальные покупатели. Положительным моментом интернет сайтов является то, что вы не тратите время и деньги на поиск покупателей, но он не является самым действенным методом при желании продать автомобиль подороже.
Продать автомобиль дороже возможно на авторынке. На авторынках, в отличие от интернет сайтов, покупатели видят реальное состояние автомобиля и покупают его, хотя он и дороже на несколько сотен долларов от того, который находится где-то за 300 км и неизвестно в каком состоянии. Особенностью авторынков есть большой выбор автомобилей, где люди часто теряются и долго не могут выбрать нужный им автомобиль. А чем дл...Ещё
Актуальным при необходимости продать автомобиль остается вопрос: каким образом его продать потратив минимум времени и средств, а получив максимум в цене?
Во время больших информационных технологий существует множество интернет сайтов, вроде
www.avto.ria.ua, на которых можно разместить информацию о своем автомобиле и ждать момента когда вам позвонят потенциальные покупатели. Положительным моментом интернет сайтов является то, что вы не тратите время и деньги на поиск покупателей, но он не является самым действенным методом при желании продать автомобиль подороже.
Продать автомобиль дороже возможно на авторынке. На авторынках, в отличие от интернет сайтов, покупатели видят реальное состояние автомобиля и покупают его, хотя он и дороже на несколько сотен долларов от того, который находится где-то за 300 км и неизвестно в каком состоянии. Особенностью авторынков есть большой выбор автомобилей, где люди часто теряются и долго не могут выбрать нужный им автомобиль. А чем длиннее поиск, тем больше вероятность, что автомобиль купят конкуренты, которые, как и Вы, приехали на авторынок с одной целью - приобрести автомобиль качественный и дешевый.
Также наиболее еффективным методом при продаже автомобиля является клеяння информационного листка с надписью "Продам" и "Номер телефона" на заднем стекле. Хочу обратить особое внимание на этот метод продажи. Наклеив информационный листок на автомобиль, продавец получает ежедневно сотни возможностей продать его в самых неожиданных для него местах. Также, у продавца появляются следующие преимущества: отсутствие конкуренции, что происходит на авторынках, а главное автомобиль который не с чем сравнить - лучший и шанс продать его соответственно высок. В свою очередь, покупатель получает свои преимущества: отсутствие спешки перед покупкой, что присуще авторынкам, и возможность тщательно осмотреть и оценить состояние автомобиля. Но в этом методе я заметил нестыковку - метод действенный, а клеят информационные листки единицы! После продолжительных опросов стало ясно, что большинство продавцов не желают клеить информационные листки на автомобиль скотчем, клеем или чем-нибудь, потому что это придает автомобилю неэстетичного вида и отпугивает покупателей. Также ряд продавцов отметили, что при необходимости покупки автомобиля не заинтересовались бы автомобилями с подобными наклейками. Пожелания большинства водителей были следующими, что если и клеят на автомобиль, то что-то качественное и красивое, что напоминало бы цвет "спелого доллара" (смеются).
Исходя из выше приведенных фактов и детального анализа рынка подержанных автомобилей, а также пожеланий водителей, был создан зеленый знак proAVTOday и дополнения к нему.
Надеюсь, что знак своей информационностью принесет пользу как покупателю так и продавцу, а главное, не нарушит эстетический вид автомобиля. www.proavtoday.com
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
Актуальным при необходимости продать автомобиль остается вопрос: каким образом его продать потратив минимум времени и средств, а получив максимум в цене?
www.avto.ria.ua, на которых можно разместить информацию о своем автомобиле и ждать момента когда вам позвонят потенциальные покупатели. Положительным моментом интернет сайтов является то, что вы не тратите время и деньги на поиск покупателей, но он не является самым действенным методом при желании продать автомобиль подороже.Во время больших информационных технологий существует множество интернет сайтов, вроде
Продать автомобиль дороже возможно на авторынке. На авторынках, в отличие от интернет сайтов, покупатели видят реальное состояние автомобиля и покупают его, хотя он и дороже на несколько сотен долларов от того, который находится где-то за 300 км и неизвестно в каком состоянии. Особенностью авторынков есть большой выбор автомобилей, где люди часто теряются и долго не могут выбрать нужный им автомобиль. А чем дл...Ещё
Актуальным при необходимости продать автомобиль остается вопрос: каким образом его продать потратив минимум времени и средств, а получив максимум в цене?
www.avto.ria.ua, на которых можно разместить информацию о своем автомобиле и ждать момента когда вам позвонят потенциальные покупатели. Положительным моментом интернет сайтов является то, что вы не тратите время и деньги на поиск покупателей, но он не является самым действенным методом при желании продать автомобиль подороже.Во время больших информационных технологий существует множество интернет сайтов, вроде
Продать автомобиль дороже возможно на авторынке. На авторынках, в отличие от интернет сайтов, покупатели видят реальное состояние автомобиля и покупают его, хотя он и дороже на несколько сотен долларов от того, который находится где-то за 300 км и неизвестно в каком состоянии. Особенностью авторынков есть большой выбор автомобилей, где люди часто теряются и долго не могут выбрать нужный им автомобиль. А чем длиннее поиск, тем больше вероятность, что автомобиль купят конкуренты, которые, как и Вы, приехали на авторынок с одной целью - приобрести автомобиль качественный и дешевый.
Также наиболее еффективным методом при продаже автомобиля является клеяння информационного листка с надписью "Продам" и "Номер телефона" на заднем стекле. Хочу обратить особое внимание на этот метод продажи. Наклеив информационный листок на автомобиль, продавец получает ежедневно сотни возможностей продать его в самых неожиданных для него местах. Также, у продавца появляются следующие преимущества: отсутствие конкуренции, что происходит на авторынках, а главное автомобиль который не с чем сравнить - лучший и шанс продать его соответственно высок. В свою очередь, покупатель получает свои преимущества: отсутствие спешки перед покупкой, что присуще авторынкам, и возможность тщательно осмотреть и оценить состояние автомобиля. Но в этом методе я заметил нестыковку - метод действенный, а клеят информационные листки единицы! После продолжительных опросов стало ясно, что большинство продавцов не желают клеить информационные листки на автомобиль скотчем, клеем или чем-нибудь, потому что это придает автомобилю неэстетичного вида и отпугивает покупателей. Также ряд продавцов отметили, что при необходимости покупки автомобиля не заинтересовались бы автомобилями с подобными наклейками. Пожелания большинства водителей были следующими, что если и клеят на автомобиль, то что-то качественное и красивое, что напоминало бы цвет "спелого доллара" (смеются).
Исходя из выше приведенных фактов и детального анализа рынка подержанных автомобилей, а также пожеланий водителей, был создан зеленый знак proAVTOday и дополнения к нему.
Надеюсь, что знак своей информационностью принесет пользу как покупателю так и продавцу, а главное, не нарушит эстетический вид автомобиля. www.proavtoday.com