JLCC, Inc.Laboratories & Testing FacilitiesI.
Название Проекта: Greenfoot Global EnviroTabs
Название Системы: Сравнение контрольного и тестируемого бензиновыхдвигателей 4.8LII.
Наша цель - это симулировать тест SAE J-1321, который является принятым стандартом тестирования для показания эффективности использования топлива в коммерческих приложениях. Мы использовали два одинаковых двигателя.Первый двигатель был определен в качестве испытательного (тестируемого),второй - в качестве контрольного. В обоих двигателях мы поменяли масло,установили новые свечи зажигания, датчики кислорода O2 и PCV клапан.На протяжении всего тестирования использовалось моторное масло Pennzoil low30 и бензин Conoco 87, приобретенный на одной из местных заправок. Мы идентично настроили двигатели (с отклонениями показателей не более 5%), и приступили к контрольным испытаниям. Цель испытания заключалась в использовании продукции Greenfoot Global –EnviroTabs по указанным на этикетке рекомендациям, и определении ее влияния на работу двигателя. Контрольный двигатель работал в одинаковых условиях с тестируемым двигателем, но без применения продукта. Это позволило нам определить влияние продукта на тестируемый двигатель, по сравнению с двигателем, на котором продукт не использовался. Нашей главной целью являлось определить - какой эффект получит потребитель при использовании данного продукта. Процедура тестирования – Базовые показатели.Отметим, что оба двигателя GML1 V8 4.8L Voretec были настроены идентично.Чтобы установить базовые показатели, оба двигателя проработали 10 часов, что эквивалентно примерно 600 милям. Внимательно отслеживались грузы обоих двигателей, чтобы обеспечить равные нагрузки на каждый из них.Смоделированные условия (со всеми нагрузками во время определения базовых показателей), были практически такими же, как и вождение автомобиля на скорости 60 миль в час при нормальных условиях на шоссе. При определении базовых показателей, бортовые диагностические данные (OBD) считывались с блоков управления обоих двигателей (ECU). Топливные баки были установлены натензодатчики, а их показания о весе топлива - на автоматическую запись. Кроме того, наш технический специалист периодически вручную снимал дополнительные данные (температуру воды и масла, обороты, часы работы и т.д.) с обоих двигателей. Идентичность показателей находилась в пределах 5%.Примечание: при определении базовых показателей было установлено, что расходтоплива на контрольном двигателе на 3,5% меньше, чем на тестируемом.6JLCC, Inc.Laboratories & Testing FacilitiesV. Тестирование На тестируемом двигателе были использованы самые высокие рекомендуемые дозировки EnviroTabs, из указанных на упаковке. Оба двигателя проработали втечение 15 часов, что эквивалентно пробегу в 900 миль. По истечении 15 часов,с тестируемого двигателя были сняты свечи зажигания, где мы наблюдали красный оксидный цвет. Мы сделали это для подтверждения процесса кондиционирования. В результате этого «пробега», у тестируемого двигателя расход топлива оказался на 3% меньше, чем у контрольного, и, соответствено,общее уменьшение расхода топлива составило 6,5%.7JLCC, Inc.Laboratories & Testing FacilitiesVI. Тестовые ДозировкиНа тестируемом двигателе применялось несколько различных дозировок, и на каждой из них он проработал по 8 часов. Мы останавливались в пределах рекомендаций, указанных на упаковке и первые испытания были со средними дозировками. Мы получили примерно одинаковые результаты, т.е. - от 7 до 9%улучшения эффективности. При максимальной дозе, мы увидели эффективностьдо 12%, но в среднем около 10%.8JLCC, Inc.Laboratories & Testing FacilitiesVII. Различные НагрузкиБыло решено симулировать несколько циклов реального вождения. Первым был выбран городской режим с большими изменениями нагрузки и скорости. Был использован холостой ход, смоделированы остановки и трогания с места. В конце городского режима, на тестовом двигателе было отмечено увеличение эффективности на 19-20%. Затем были смоделированы условия работы на шоссе с холмами и долинами. Этот 900-милевый тест показал увеличениеэффективности на 12-13%. Последним был проведён комбинированный тест сгородским и трассовым режимом, где мы увидели среднее повышение эффективности на 15%.9JLCC, Inc.Laboratories & Testing FacilitiesVIII. Заключение Во время моделирования SAE J-1321 тестов, мы увидели улучшение эффективности в среднем примерно на 7%. Во время моделирования более реальных тестов (имитация вождения на шоссе и в городе), мы увидели,повышение эффективности от 15% и выше. Я считаю, что это демонстрирует более эффективное сжигание топлива при рабочем ходе поршня и, как следствие- повышение мощности. Преимущества этих показателей будет ещё больше, в различных дорожных условиях. Тест постоянных оборотов (SAE J-1321)стремится к устранению всех реальных изменений дорожных условий, однако результат получился на достаточно приемлемом уровне в интересах коммерческих приложений. На протяжении тестирования нами было зафиксировано сокращение вредных выбросов от 60% до 70%. tatyana-dyukar.a5.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев