По слухам, ключевым фактором стало получение призовых выплат за девятое место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне.
При этом команда сможет использовать шасси 2014 года – в прошлом году в FIA дали такое разрешение двум командам, где было введено внешнее управление. Выход Marussia из-под внешнего управления запланирован на 19 февраля за счет добровольного урегулирования долгов компании.
«После назначения внешних управляющих переговоры о решении, гарантирующем будущее команды в долгосрочной перспективе, шли с несколькими сторонами, – заявил внешний управляющий Marussia Джефф Роули. – Мы можем подтвердить, что переговоры продолжаются и движутся в сторону решения, обеспечивающего эффективность бизнеса в долгосрочной перспективе и выступление команды в сезоне 2015 года.
Предполагается, что до первой гонки сезона бизнес получит инвестиции, позволяющие компании выйти из-под внешнего управления за счет добровольного урегулирования ее долгов. Это запланировано на 19 февраля 2015.
Добровольное урегулирование долгов компании – это процесс реструктуризации, согласованный с кредиторами компании и позволяющий наладить ситуацию в бизнесе и создать решение, обеспечивающее эффективную деятельность команды в долгосрочной перспективе.
Учитывая конфиденциальный характер продолжающихся переговоров, мы не можем сообщить дополнительные детали. От лица Marussia внешние управляющие хотели бы поблагодарить за поддержку по ходу этого процесса всех, кто работал с командой».
По неофициальной информации, руководитель команды Джон Бут и её президент Грэм Лоудон сохранят свои посты.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев