научно-исследовательские институты после серии испытаний рекомендовали к
применению в отечественном дорожном и мостостроительстве новую систему
Wabocrete II для заполнения переходных зон деформационных дорожных швов. В ходе
тестов состав, разработанный концерном BASF, ведущим мировым производителем
строительной химии, продемонстрировал высокие показатели поглощения ударных
нагрузок и сопротивляемости сдвиговым нагрузкам; устойчивость к воздействию
ультрафиолета, антигололёдных реагентов и истирания; водонепроницаемость и
стабильность эксплуатационных параметров в широком диапазоне температур.
Согласно экспертному заключению, полимербетон
Wabocrete II создаёт надёжное и эластичное сопряжение дорожной одежды и
деформационных швов, поглощает ударные нагрузки и передаёт их на основание
полотна, обеспечивая плавный и бесшумный проезд транспорта. Решение
обеспечивает повышение долговечности в напряжённых участках дорожного полотна и
увеличивает срок эксплуатации швов до 10 лет. Благодаря способности состава
быстро набирать характеристики, время открытия движения после формирования или
ремонта швов сокращается в 1,5 раза: проезд по участку дороги можно открывать
уже через два часа после укладки.
Подробнее здесь: http://nizstroy.ru/view_news.php?id=181
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев