Первая достоверная информация о существовании игры появилась 29 апреля 2013 года, когда на официальном сайте серии игр Call of Duty была опубликована страница с изображением черепа, являвшимся атрибутом одного из главных героев серии Modern Warfare (слухи о продолжении выпуска игр во вселенной Modern Warfare ходили в сети с осени 2012 года[35][36]) лейтенанта Саймона «Гоуст» Райли (англ. Simon "Ghost" Riley), и сопровождающей надписью «Призраки существуют» (англ. Ghosts Are Real)[37]. Публикация страницы сопровождалась анонсом от менеджера по связям с общественностью Activision Дэна Эмрича (англ. Dan Amrich)[38], ещё в марте 2013 года предупреждавшего о том, что бета-версия игры не будет доступна общественности, но подтвердившего её разработку[39][40], и серией твитов в официальных twitter-журналах студии Infinity Ward[41] и серии Call of Duty[42][43].
До официального анонса игры информация о её разработке уже была в сети: в файлах патча к игре Call of Duty: Black Ops II были обнаружены текстуры камуфляжа для оружия в игре с узнаваемым изображением черепа[44][45], появлялась информация о возможности размещения предзаказа на игру (доступна версия для консоли Wii U[46]) в розничных (GameStop, Tesco, Target) и онлайн магазинах, сопровождаемая изображением обложки и датой выхода с рекламного плаката — 5 ноября 2013 года[47][48][49][50]. Ожидается, что официальный анонс игры, которая использует старый графический движок и поддерживает консоли следующего поколения (PlayStation 4 и Xbox One[51]), будет проведен в первую неделю мая 2013 года[52]. Ходили даже слухи, что следующую игру серии Call of Duty, которая будет выпущена в 2013 году, разрабатывает студия Neversoft (разрабатывавшая игры серий Tony Hawk и Guitar Hero)[53], также принадлежащая Activision и официально ищущая сотрудников для работы над игрой-шутером от первого лица (требования указаны в описаниях к вакансиям) во вселенной Call of Duty[54]. Студия Sledgehammer Games также официально подтвердила, что не участвует в проекте, как это было с Call of Duty: Modern Warfare 3[55], однако подтвердилось, что студия работает над другой игрой во вселенной Call of Duty[56].
1 мая 2013 года запущена официальная страница игры Call of Duty: Ghosts на Facebook[57]. В этот же день на официальном YouTube-канале серии игр Call of Duty выложен первый трейлер игры Call of Duty: Ghosts, в нём официально подтверждается дата поступления игры в продажу — 5 ноября 2013 года, и называется дата премьерной демонстрации игры, которая будет проведена в ходе презентации новой консоли семейства XBox от Microsoft, 21 мая 2013 года[58]. Открывается страница приема предзаказов на новую игру, среди заявленных поддерживаемых платформ: PlayStation 3, Xbox 360 и ПК[59] (версия для Steam появляется в предзаказе в конце мая 2013 года[60]).
В этот же день запускается страница игры Call of Duty: Ghosts на сайте www.callofduty.com , публикуется официальный пресс-релиз Activision, в котором подтверждается поддержка игрой консолей следующего поколения[61].
За день до премьерной демонстрации игры в ходе презентации новой консоли от Microsoft на официальном Vine-канале серии игр выложен видео-ролик с фрагментами работы игры в отладочном режиме[62], а австралийский канал Xbox выложил запись реакции игроков, которым до официальной премьеры игры показали игровой процесс Call of Duty: Ghosts[63].
В ходе презентации консоли Xbox One впервые была показана и игра Call of Duty: Ghosts. Объявлена эксклюзивность дополнений для пользователей консолей Microsoft[64] и занятость Стивена Гейгана в написании сценария для одиночной кампании игры[28]. Были продемонстрированы видео-ролики, выполненные на движке игры, модели персонажей в сравнении с моделями из игры Call of Duty: Modern Warfare 3[65], объявлены некоторые нововведения: разрушаемое окружение на картах для многопользовательской игры, появление в игре собаки в качестве полноценного партнёра[66]. В тот же день Infinity Ward объявляет, что разработка ведётся студией при поддержке Raven Software и Neversoft[67] и подтверждает поддержку игрой PlayStation 4[68].
Официально подтверждено, что игра работает на обновлённом движке, который уже поддерживает консоли следующего поколения (на PS4 в режиме 1080p, на XBox One — 720p[69]). В него, например, добавлена технология увеличения в реальном времени числа полигонов в моделях в зависимости от того, как близко от них находится игрок. Наращивание количества полигонов положительно отразится на моделях игроков, снаряжении и окружающем мире, что в итоге повысит реализм игрового процесса[70]. Разработать совершенно новый движок за два года, которые у студии Infinity Ward были в перерыве между выходами своих игр, невозможно, поэтому было решено дорабатывать существующий, переводя его качество на другой, более высокий уровень[71][72]. Infinity Ward отметила, что результат доработок будет заметен не только на консолях следующего поколения, но и на приставках текущего[73]. Новые же приставки позволили значительно улучшить AI врагов в кампании игры[74].
Перед началом выставки E3 2013 Activision провела получасовую презентацию Call of Duty: Ghosts для избранных игроков. В ходе презентации были показаны части нескольких миссий из одиночной кампании, включая ту, в которой участвует собака (кличка собаки Райли (англ. Riley), в качестве дани Гоусту (англ. Simon "Ghost" Riley), которой можно отдавать приказания[75][76] и лаять, если игрок играет от лица собаки[77]. Для одиночной кампании Infinity Ward создаёт более большие уровни, в которых игрок даже может заблудиться[78].
Рассказывая о процессе создания игры представитель Infinity Ward поделился описанием того, как студия решила создавать Call of Duty: Ghosts. Интересно, что у Infinity Ward была возможность заняться другим проектом, но страсть и желание создавать игры серии Call of Duty были сильнее, поэтому было решено продолжать работать для этой серии. Разговоры о новой игре начались сразу же после того, как Call of Duty: Modern Warfare 3 появилась в продаже. Обсуждения среди команды проходили на протяжении многих недель, обсуждалась не игра серии Call of Duty, а игровые моменты, которые хотелось бы реализовать в следующем проекте. Студия достаточно быстро и легко определилась, что следующая её игра будет Call of Duty, но не Modern Warfare 4, а что-то с новыми героями, событиями, историей, но в той же вселенной, в которой развивались события серии Modern Warfare. Тот список нововведений, которые хотелось реализовать в новой игре, был настолько велик и разнообразен, что очень быстро стало понятно — это не Modern Warfare 4, а что-то другое[79]. В конце октября 2013 года студия подтверждает, что не имеет планов по созданию Call of Duty: Modern Warfare 4[80].
В середине июня 2013 года официально подтверждено, что игра Call of Duty: Ghosts будет доступна и в версии для консоли Wii U[81], а затем также официально заявлено, что о судьбе игры для Wii U ничего не известно[82]. Окончательно существование версии игры для Wii U подтверждено 25 июля 2013 года, также объявлена дата выхода — 5 ноября 2013 года[83].
В начале июля 2013 года подтверждено, что в игре присутствует компонент кооперативной игры[84]. Информация подтверждается в начале октября 2013 года, когда в сеть утекают данные о достижениях игры Call of Duty: Ghosts, среди которых присутствует отсылка на достижения, которые можно получить только играя в коллективе. Из этой же информации можно сделать предположение, что в игре будет новый режим, являющийся альтернативой режиму борьбы с зомби, разработанному студией Treyarch[85] (предположительно новый режим будет представлять из себя борьбу с инопланетными существами[86]). Официальная презентация режима состоялась 28 октября 2013 года. Режим представляет из себя игру на выживание, группа состоит из 4 человек и защищается от волн инопланетян[87].
20 июня 2013 года игра демонстрируется в шоу Saturday Night Live с Джимми Фэллоном[88].
В начале октября 2013 года появляется неофициальная информация о системных требованиях игры Call of Duty: Ghosts в версии для PC. Интересным замечанием было то, что установка требует 50Гб свободного места на жестком диске, что немало даже для 2013 года[89]. Во второй половине октября 2013 года опубликованы официальные минимальные системные требования, в которых необходимое свободное место на диске для установки указывается 40Гб. Игра работает только на 64-битных операционных системах[90].
На консолях же нового поколения Call of Duty: Ghosts работает в режиме 1080p на PS4, и в растянутом 720p на Xbox One[91]. Подобное ограничение для версии игры под приставку от Micorosft связано с тем, что при повышении разрешения студия не могла добиться нужного показателя fps, который был установлен как обязательный, - 60 fps. Руководитель студии отдельно подчеркнул, что дело не в технологиях и движке игры, а именно в "железе"[92].
11 ноября 2013 года выпущено мобильное приложение для игры Call of Duty: Ghosts для платформ iOS и Android, позволяющее отслеживать прогресс развития клана, менять настройки классов с мобильных устройств и использовать его в качестве второго игрового экрана[93].
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев