кто любить устаза-люби! А кто не любит устаза-отдалялся пока он тебя тоже не потянул! Таких людей надо держать на расстояние если даже брат! Мухамад сын Вагьаба устал когда стал призывать не правильной течении вахабизма его отец и сын говорили людям чтоб они остерегались от него против него книги писали против него выступали вот нам тоже надо кто бы не был хоть брат отец друг!
всем мусульманам закон (шариат) один коран и сунна, в исламе нет такого что можно одному мусульманину а другому нельзя, вопрос в том- как понять что у каждово шеиха свой вирд если одно делаешь другого нельзя?
Ассаламу алейкум , не могли вы
обьяснить смысл хадиса
«Однажды к
Пророку пришел слепой мужчина
и сказал: «Обратись с мольбой к
Аллаху, чтобы Он исцелил меня».
Пророк ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭﺳﻠﻢ сказал:
«Если хочешь, я обращусь к Нему с
мольбой за тебя, но если ты
пожелаешь проявить терпение ,
то так будет лучше для тебя».
Мужчина сказал: «Обратись к Нему
с мольбой!». Он ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭﺳﻠﻢ
велел ему совершить малое
омовение надлежащим и
тщательным образом, а потом
совершить намаз из двух ракатов и
обратиться к Аллаху со следующей
мольбой: «О, Аллах! Поистине, я
прошу Тебя и обращаюсь к Тебе
посредством Твоего пророка
Мухаммада – пророка милости! О
Мухаммад, посредством Тебя я
обратился к моему Господу по
нужде своей! Удовлетвори же мою
просьбу, о Аллах, прими его
заступничество за меня [и мое
заступничество за него]«. Мужчина
сделал это и выздоровел»
Входит ли он ваххабит в категориюмногобожников (мушрик)?
Нет, если он не совершаетмногобожие (ширк)!
Входит ли он в категорию неверных(кафир)?
Нет, если он не совершает неверие(куфр)!
Входит ли он в категориюлицемеров (мунафикь)?
Нет, если он не совершаетлицемерие (нифакь)!
Входит ли он в категориюнововведенцев (бид а)?
Нет, если он не совершаетнововведение (бид а)!
Входит ли он в категориюнечестивцев (фасик)?
Нет, если он постоянно не грешит.
Входит ли он в категориюпокорившихся Аллаху (муслим)?
Да если он покорно совершаетпредписанное Аллахом (ибадат)!
Становится ли человек,совершивший, какой ни будь грех ваххабитом?
Например, такой грех какубийство, прелюбодеяние, воровство, казнокрадство, взятка, пьянство и так далее?Нет,
...Ещё
Кто такой ваххабит?
Входит ли он ваххабит в категориюмногобожников (мушрик)?
Нет, если он не совершаетмногобожие (ширк)!
Входит ли он в категорию неверных(кафир)?
Нет, если он не совершает неверие(куфр)!
Входит ли он в категориюлицемеров (мунафикь)?
Нет, если он не совершаетлицемерие (нифакь)!
Входит ли он в категориюнововведенцев (бид а)?
Нет, если он не совершаетнововведение (бид а)!
Входит ли он в категориюнечестивцев (фасик)?
Нет, если он постоянно не грешит.
Входит ли он в категориюпокорившихся Аллаху (муслим)?
Да если он покорно совершаетпредписанное Аллахом (ибадат)!
Становится ли человек,совершивший, какой ни будь грех ваххабитом?
Например, такой грех какубийство, прелюбодеяние, воровство, казнокрадство, взятка, пьянство и так далее?Нет, так как у каждого греха есть название. Так как и когда человек становитсяваххабитом? После совершения, какого греха человек становится ваххабитом?
И вообще существует ли такой грехпосле совершения, которого человек становится ваххабитом?
Мои убеждения строятся на вере вАллаха, Его ангелов, Его писания, Его посланников, Последний день ипредопределение с его добром и злом.
Я верю в господство ВсевышнегоАллаха, то есть в то, что он является Господом, Творцом, Властителем иВершителем всех дел.
Я верю в божественность ВсевышнегоАллаха, то есть в то, что Он является единственным Истинным Богом, а все, чемупоклоняются помимо него, не достойно этого.
Я верую в Его имена и качества, то есть в то,что Он обладает прекрасными именами и совершенными качествами. Я верю в то, что все это присуще только одномуАллаху, у Которого нет сотоварища ни в господстве, ни в божественности, ни вобладании прекрасными именами и совершенными качествами Мой подход к именам и качествам Аллаха строится натвердой вере и полной убежденност
...Ещё
Мои убеждения строятся на вере вАллаха, Его ангелов, Его писания, Его посланников, Последний день ипредопределение с его добром и злом.
Я верю в господство ВсевышнегоАллаха, то есть в то, что он является Господом, Творцом, Властителем иВершителем всех дел.
Я верю в божественность ВсевышнегоАллаха, то есть в то, что Он является единственным Истинным Богом, а все, чемупоклоняются помимо него, не достойно этого.
Я верую в Его имена и качества, то есть в то,что Он обладает прекрасными именами и совершенными качествами. Я верю в то, что все это присуще только одномуАллаху, у Которого нет сотоварища ни в господстве, ни в божественности, ни вобладании прекрасными именами и совершенными качествами Мой подход к именам и качествам Аллаха строится натвердой вере и полной убежденности во всем, чем Аллах охарактеризовал Себя ичем Его охарактеризовал Его Посланник да благословит его Аллах и даприветствует, без искажения или отрицания этих имен и качеств, без описания ибез уподобления их качествам творений .
вот так ИншаАЛЛАХ
ПОСТУПЛЮ -Абу Язид (да
будет
свята его душа) говорил:
"Этот
мир – для многих, а
последующая жизнь – для
особых людей. Если хочешь
быть особенным, не имей
ничего общего с людьми в
их
мирских делах".
Абу Язид говорил: "Нафс
смотрит на мир, душа
смотрит
на Ахират, ма‘рифа смотрит
на
Аллаха". Тот, кого одолел
нафс, пропадает; кто одолел
душу, становится
муджтахидом; кого одолел
ма‘рифа, становится
богобоязненным
(муттакином)
. Самое полезное для Ислама
–
возвеличивание брата по
вере
и проявление уважения к
нему, и нет ничего вреднее
для религии, чем унижение
его".
Абу Язид Бастами (да будет
свята его душа) сказал: "Я не
переставал вести свою душу
ко Всевышнему Аллаху
плачущей, пока она не
достигла Его смеющейся".
Абу Язид Бастами говорил:
"Все люди убегают от отчета
(т.е. Божьего Суда). Я же
прошу у Всевышнего
Аллаха,
чтобы Он потребовал у меня
отчет". Когда его спросили,
почему, он ...Ещёвот так ИншаАЛЛАХ
ПОСТУПЛЮ -Абу Язид (да
будет
свята его душа) говорил:
"Этот
мир – для многих, а
последующая жизнь – для
особых людей. Если хочешь
быть особенным, не имей
ничего общего с людьми в
их
мирских делах".
Абу Язид говорил: "Нафс
смотрит на мир, душа
смотрит
на Ахират, ма‘рифа смотрит
на
Аллаха". Тот, кого одолел
нафс, пропадает; кто одолел
душу, становится
муджтахидом; кого одолел
ма‘рифа, становится
богобоязненным
(муттакином)
. Самое полезное для Ислама
–
возвеличивание брата по
вере
и проявление уважения к
нему, и нет ничего вреднее
для религии, чем унижение
его".
Абу Язид Бастами (да будет
свята его душа) сказал: "Я не
переставал вести свою душу
ко Всевышнему Аллаху
плачущей, пока она не
достигла Его смеющейся".
Абу Язид Бастами говорил:
"Все люди убегают от отчета
(т.е. Божьего Суда). Я же
прошу у Всевышнего
Аллаха,
чтобы Он потребовал у меня
отчет". Когда его спросили,
почему, он ответил:
"Возможно, во время отчета
Аллах обратится ко мне: "О
Мой раб!" Я отвечу: "Вот я
пред Тобой". Затем Аллах
поступит со мной так, как Он
пожелает".
5
Упование – дорожка к счастью Добродетель «На Аллаха надейся, а верблюда привязанным держи»
Человек стремится как можно больше успеть в этой жизни. Успеет он или не успеет насладиться всей красотой – неизвестно. Мы настолько доверяем себе и своим возможностям, что забываем о Всевышнем Аллахе, о Его воле, о Его желании или нежелании. Мы забываем, что только Он может всё, и, как бы мы ни старались, любое наше действие в Его власти. Если будет на то воля Всевышнего, значит, мы сможем в этой жизни что-то, а если не будет – значит, как бы мы ни старались, все наши усилия будут напрасными.
Неоднократно алимами говорится, что мусульманину положено благодарить своего Создателя и в радости, и в горести. Для нас привычно благодарить Господа, если нам хорошо, чаще всего мы забывает воздавать хвалу Аллаху в печали. Мы можем обратиться с дуа, но вот предположить, что уже завтра горе может обернуться неимоверным благом и счастьем, почему-то нам сложно. Всё в этой жизни очень переменчиво, преход
...Ещё
Упование – дорожка к счастью Добродетель «На Аллаха надейся, а верблюда привязанным держи»
Человек стремится как можно больше успеть в этой жизни. Успеет он или не успеет насладиться всей красотой – неизвестно. Мы настолько доверяем себе и своим возможностям, что забываем о Всевышнем Аллахе, о Его воле, о Его желании или нежелании. Мы забываем, что только Он может всё, и, как бы мы ни старались, любое наше действие в Его власти. Если будет на то воля Всевышнего, значит, мы сможем в этой жизни что-то, а если не будет – значит, как бы мы ни старались, все наши усилия будут напрасными.
Неоднократно алимами говорится, что мусульманину положено благодарить своего Создателя и в радости, и в горести. Для нас привычно благодарить Господа, если нам хорошо, чаще всего мы забывает воздавать хвалу Аллаху в печали. Мы можем обратиться с дуа, но вот предположить, что уже завтра горе может обернуться неимоверным благом и счастьем, почему-то нам сложно. Всё в этой жизни очень переменчиво, преходяще, вечен лишь Всевышний Аллах, о котором мы не должны забывать никогда.
В связи с происходящими в жизни событиями человек должен полностью уповать на своего Творца, ведь только Ему известно, что для нас лучше в данный момент. Среди нас есть люди, которым завидуешь белой завистью. Они могут выйти в путь абсолютно без лишних денег и при этом говорят: «Я уповаю на Аллаха». Сложно себе представить, как можно выходить из дома, не имея в кошельке про запас лишнюю тысячу рублей. Наверное, наш иман ещё не дорос до того состояния, когда мы можем полностью положиться на Всевышнего. Мы полагаемся на себя, на ту же самую лишнюю тысячу, но забываем уповать на Аллаха. А ведь только Он может забрать у нас загашник или одарить нас средствами, которые могут появиться самым неожиданным образом. И вот так в любом деле. Мы не устаём повторять: «я смогу, я сделаю, завтра запланировал то-то и то-то», но странно, что не помним, что Господь все наши планы может разрушить в одно мгновение. Упование и только упование может помочь мусульманину правильным образом выстроить свою жизнь
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 96
Почему раньше говорили фотография(ГЬАРАМ),а сейчас везде фотографии устазов.Что-то за последние 20-30лет поменялось?Всем саламалейкум!
обьяснить смысл хадиса
«Однажды к
Пророку пришел слепой мужчина
и сказал: «Обратись с мольбой к
Аллаху, чтобы Он исцелил меня».
Пророк ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭﺳﻠﻢ сказал:
«Если хочешь, я обращусь к Нему с
мольбой за тебя, но если ты
пожелаешь проявить терпение ,
то так будет лучше для тебя».
Мужчина сказал: «Обратись к Нему
с мольбой!». Он ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭﺳﻠﻢ
велел ему совершить малое
омовение надлежащим и
тщательным образом, а потом
совершить намаз из двух ракатов и
обратиться к Аллаху со следующей
мольбой: «О, Аллах! Поистине, я
прошу Тебя и обращаюсь к Тебе
посредством Твоего пророка
Мухаммада – пророка милости! О
Мухаммад, посредством Тебя я
обратился к моему Господу по
нужде своей! Удовлетвори же мою
просьбу, о Аллах, прими его
заступничество за меня [и мое
заступничество за него]«. Мужчина
сделал это и выздоровел»
Кто такой ваххабит?
Входит ли он ваххабит в категориюмногобожников (мушрик)?
Нет, если он не совершаетмногобожие (ширк)!
Входит ли он в категорию неверных(кафир)?
Нет, если он не совершает неверие(куфр)!
Входит ли он в категориюлицемеров (мунафикь)?
Нет, если он не совершаетлицемерие (нифакь)!
Входит ли он в категориюнововведенцев (бид а)?
Нет, если он не совершаетнововведение (бид а)!
Входит ли он в категориюнечестивцев (фасик)?
Нет, если он постоянно не грешит.
Входит ли он в категориюпокорившихся Аллаху (муслим)?
Да если он покорно совершаетпредписанное Аллахом (ибадат)!
Становится ли человек,совершивший, какой ни будь грех ваххабитом?
Например, такой грех какубийство, прелюбодеяние, воровство, казнокрадство, взятка, пьянство и так далее?Нет,
...ЕщёКто такой ваххабит?
Входит ли он ваххабит в категориюмногобожников (мушрик)?
Нет, если он не совершаетмногобожие (ширк)!
Входит ли он в категорию неверных(кафир)?
Нет, если он не совершает неверие(куфр)!
Входит ли он в категориюлицемеров (мунафикь)?
Нет, если он не совершаетлицемерие (нифакь)!
Входит ли он в категориюнововведенцев (бид а)?
Нет, если он не совершаетнововведение (бид а)!
Входит ли он в категориюнечестивцев (фасик)?
Нет, если он постоянно не грешит.
Входит ли он в категориюпокорившихся Аллаху (муслим)?
Да если он покорно совершаетпредписанное Аллахом (ибадат)!
Становится ли человек,совершивший, какой ни будь грех ваххабитом?
Например, такой грех какубийство, прелюбодеяние, воровство, казнокрадство, взятка, пьянство и так далее?Нет, так как у каждого греха есть название. Так как и когда человек становитсяваххабитом? После совершения, какого греха человек становится ваххабитом?
И вообще существует ли такой грехпосле совершения, которого человек становится ваххабитом?
Нет, не существует!
Так кто же тогда ваххабит?
Мои убеждения строятся на вере вАллаха, Его ангелов, Его писания, Его посланников, Последний день ипредопределение с его добром и злом.
Я верю в господство ВсевышнегоАллаха, то есть в то, что он является Господом, Творцом, Властителем иВершителем всех дел.
Я верю в божественность ВсевышнегоАллаха, то есть в то, что Он является единственным Истинным Богом, а все, чемупоклоняются помимо него, не достойно этого.
Я верую в Его имена и качества, то есть в то,что Он обладает прекрасными именами и совершенными качествами. Я верю в то, что все это присуще только одномуАллаху, у Которого нет сотоварища ни в господстве, ни в божественности, ни вобладании прекрасными именами и совершенными качествами Мой подход к именам и качествам Аллаха строится натвердой вере и полной убежденност
...ЕщёМои убеждения строятся на вере вАллаха, Его ангелов, Его писания, Его посланников, Последний день ипредопределение с его добром и злом.
Я верю в господство ВсевышнегоАллаха, то есть в то, что он является Господом, Творцом, Властителем иВершителем всех дел.
Я верю в божественность ВсевышнегоАллаха, то есть в то, что Он является единственным Истинным Богом, а все, чемупоклоняются помимо него, не достойно этого.
Я верую в Его имена и качества, то есть в то,что Он обладает прекрасными именами и совершенными качествами. Я верю в то, что все это присуще только одномуАллаху, у Которого нет сотоварища ни в господстве, ни в божественности, ни вобладании прекрасными именами и совершенными качествами Мой подход к именам и качествам Аллаха строится натвердой вере и полной убежденности во всем, чем Аллах охарактеризовал Себя ичем Его охарактеризовал Его Посланник да благословит его Аллах и даприветствует, без искажения или отрицания этих имен и качеств, без описания ибез уподобления их качествам творений .
Вопроc: являеться ли такой подход правельным
Имeeт ли пpaвo любoй жeлaющий пepeвoдить и тoлкoвaть Kopaн, иcпoльзyя пepeвoды бeз тoлкoвaний (тaфcиpoв)?Oтвeт: Heт, нe имeeт. Дaжe чeлoвeкy, пpeкpacнo влaдeющeмy apaбcким языкoм, нeльзя пepeвoдить Kopaн, нe pyкoвoдcтвyяcь тaфcиpaми. Kopaн coдepжит бoльшoe кoличecтвo aятoв, тoлкoвaниe кoтopыx дaл caм Пocлaнник Aллaxa . Ecли нe oзнaкoмитьcя c этими тoлкoвaниями, мoжнo нeпpaвильнo пoнять cмыcл aятoв. Пoэтoмy вo вcex книгax xaдиcoв ecть paздeлы "Kитaб aт-тaфacиp" - книгa тoлкoвaния Kopaнa xaдиcaми Пocлaнникa Aллaxa. K пpимepy, в книгe "Caxиx aль-Бyxapи " в тpeтeм тoмe тaкoй paздeл тaфcиpa (китaб) зaнимaeт 250 cтpaниц. B этoм китaбe пpивoдятcя тoлкoвaния Kopaнa, кoтopыe cдeлaл caм Пpopoк Myxaммaд. Ecть oчeнь мнoгo xaдиcoв, тoлкyющиe Cвящeнный Kopaн. Cлeдyeт знaть эти xaдиcы. Этo вo-пepвыx. Bo-втopыx, тaкжe cлeдyeт знaть o тoлкoвaнияx (тaфcиpax), кoтopыe дaвaли acxaбы и тaбиины, бeз oзнaкoмлeния c кoтopыми нeвoзмoжнo пoнять cмыcл мнoгиx aятoв. Чтoбы знaть вce эти тoлк
...ЕщёИмeeт ли пpaвo любoй жeлaющий пepeвoдить и тoлкoвaть Kopaн, иcпoльзyя пepeвoды бeз тoлкoвaний (тaфcиpoв)?Oтвeт: Heт, нe имeeт. Дaжe чeлoвeкy, пpeкpacнo влaдeющeмy apaбcким языкoм, нeльзя пepeвoдить Kopaн, нe pyкoвoдcтвyяcь тaфcиpaми. Kopaн coдepжит бoльшoe кoличecтвo aятoв, тoлкoвaниe кoтopыx дaл caм Пocлaнник Aллaxa . Ecли нe oзнaкoмитьcя c этими тoлкoвaниями, мoжнo нeпpaвильнo пoнять cмыcл aятoв. Пoэтoмy вo вcex книгax xaдиcoв ecть paздeлы "Kитaб aт-тaфacиp" - книгa тoлкoвaния Kopaнa xaдиcaми Пocлaнникa Aллaxa. K пpимepy, в книгe "Caxиx aль-Бyxapи " в тpeтeм тoмe тaкoй paздeл тaфcиpa (китaб) зaнимaeт 250 cтpaниц. B этoм китaбe пpивoдятcя тoлкoвaния Kopaнa, кoтopыe cдeлaл caм Пpopoк Myxaммaд. Ecть oчeнь мнoгo xaдиcoв, тoлкyющиe Cвящeнный Kopaн. Cлeдyeт знaть эти xaдиcы. Этo вo-пepвыx. Bo-втopыx, тaкжe cлeдyeт знaть o тoлкoвaнияx (тaфcиpax), кoтopыe дaвaли acxaбы и тaбиины, бeз oзнaкoмлeния c кoтopыми нeвoзмoжнo пoнять cмыcл мнoгиx aятoв. Чтoбы знaть вce эти тoлкoвaния, чeлoвeк, кaк бы xopoшo oн ни знaл apaбcкий язык, вce paвнo нyждaeтcя в тaфcиpax (тoлкoвaнияx), в тaкиx, кaк тaфcиpы Taбapи, Ибнy Kacиpa, Cyюти и дp. B-тpeтьиx, Kopaн coдepжит мнoжecтвo aятoв, кoтopыe были ниcпocлaны в cвязи c кaкими-тo coбытиями или пo кaкoй-тo пpичинe. Cyщecтвyют cпeциaльныe книги, oпиcывaющиe эти пpичины. Ecли нe имeть cвeдeний oб этиx пpичинax, нeвoзмoжнo пoнять ocнoвнyю цeль и peшeниe тex aятoв. B-чeтвepтыx, в Kopaнe тaкжe ecть aяты нacиx и мaнcyx, т. e. тe, кoтopыe измeнили пpeдыдyщee peшeниe, и тe peшeния, кoтopыe измeнeны пocлeдyющими aятaми. Taкжe ecть мyxкaмaт и мyтaшaбиxaт, т. e. aяты, иcxoдя из кoтopыx нeпocpeдcтвeннo мoжнo пpинять peшeниe, и aяты инocкaзaтeльныe (кoтopыe нyжнo пpaвильнo иcтoлкoвaть, инaчe cмыcл бyдeт пoнят нeпpaвильнo). Ecли чeлoвeк знaeт в coвepшeнcтвe apaбcкий язык, нo нe влaдeeт нayкaми, cвязaнными c языкoм, тaкими кaк cинтaкcиc (нaxв), мopфoлoгия (capф), лoгикa (мaнтик), pитopикa (мa'aн), cтилиcтикa (бaди', тo oн нe cмoжeт пoнять глyбинy и кpacнopeчиe Kopaнa. B Kopaнe зaтpaгивaютcя вoпpocы вepoyбeждeния ('aкиды) и юpиcпpyдeнции (фикx). Kopaн тaкжe coдepжит мнoжecтвo aятoв, oпиcывaющиx пpиpoдныe явлeния. He пoзнaв yкaзaныe нayки, нeвoзмoжнo пoнять cмыcл этиx aятoв, кaк бы xopoшo чeлoвeк ни знaл apaбcкий язык. Пoэтoмy люди, кoтopыe тoлкyют Kopaн, oпиpaяcь нa знaниe apaбcкoгo языкa или пoльзyяcь пepeвoдaми нa дpyгиx языкax, этo тe, кoтopыe тoлкyют Kopaн пo cвoeмy paзyмeнию. Kaк paз oб этиx людяx Пpopoк гoвopит в xaдиce: "Kтo бы ни тoлкaвaл Kopaн пo cвoeмy paзyмeнию и пoнимaнию, тoт пycть гoтoвит ceбe мecтo в Aдy". Этoт дocтoвepный xaдиc пepeдaли Tиpмизи, Aбy Дaвyд, Hacaи, Бaйxaки. B xaдиce, пepeдaннoм oт Taбapaни, гoвopитcя, чтo тoт, ктo бyдeт тoлкoвaть Kopaн бeз cooтвeтcвyющиx знaний, ecли дaжe cкaзaннoe им бyдeт пpaвильным, вce paвнo являeтcя oшибaющимcя ("Итxaф", тoм. 1, cтp.409-410).
http://www.youtube.com/watch?v=Wtn6V-D4wis&feature=plcpОпасность самовольного толкования Корана перейдя по ссылке
после родов пока не очистится молица нельзя. и возмещать так же как и после цыкла ненужно.
ПОСТУПЛЮ -Абу Язид (да
будет
свята его душа) говорил:
"Этот
мир – для многих, а
последующая жизнь – для
особых людей. Если хочешь
быть особенным, не имей
ничего общего с людьми в
их
мирских делах".
Абу Язид говорил: "Нафс
смотрит на мир, душа
смотрит
на Ахират, ма‘рифа смотрит
на
Аллаха". Тот, кого одолел
нафс, пропадает; кто одолел
душу, становится
муджтахидом; кого одолел
ма‘рифа, становится
богобоязненным
(муттакином)
. Самое полезное для Ислама
–
возвеличивание брата по
вере
и проявление уважения к
нему, и нет ничего вреднее
для религии, чем унижение
его".
Абу Язид Бастами (да будет
свята его душа) сказал: "Я не
переставал вести свою душу
ко Всевышнему Аллаху
плачущей, пока она не
достигла Его смеющейся".
Абу Язид Бастами говорил:
"Все люди убегают от отчета
(т.е. Божьего Суда). Я же
прошу у Всевышнего
Аллаха,
чтобы Он потребовал у меня
отчет". Когда его спросили,
почему, он ...Ещёвот так ИншаАЛЛАХ
ПОСТУПЛЮ -Абу Язид (да
будет
свята его душа) говорил:
"Этот
мир – для многих, а
последующая жизнь – для
особых людей. Если хочешь
быть особенным, не имей
ничего общего с людьми в
их
мирских делах".
Абу Язид говорил: "Нафс
смотрит на мир, душа
смотрит
на Ахират, ма‘рифа смотрит
на
Аллаха". Тот, кого одолел
нафс, пропадает; кто одолел
душу, становится
муджтахидом; кого одолел
ма‘рифа, становится
богобоязненным
(муттакином)
. Самое полезное для Ислама
–
возвеличивание брата по
вере
и проявление уважения к
нему, и нет ничего вреднее
для религии, чем унижение
его".
Абу Язид Бастами (да будет
свята его душа) сказал: "Я не
переставал вести свою душу
ко Всевышнему Аллаху
плачущей, пока она не
достигла Его смеющейся".
Абу Язид Бастами говорил:
"Все люди убегают от отчета
(т.е. Божьего Суда). Я же
прошу у Всевышнего
Аллаха,
чтобы Он потребовал у меня
отчет". Когда его спросили,
почему, он ответил:
"Возможно, во время отчета
Аллах обратится ко мне: "О
Мой раб!" Я отвечу: "Вот я
пред Тобой". Затем Аллах
поступит со мной так, как Он
пожелает".
5
ДУЕ БОКЬАНИ ГЬАБИЗЕ БЕГЬУЛА. ЦИНГИ ТЕЗЕ БЕГЬУЛАРО.
ЭТО УЖЕ ЛИШНИЙ ВОПРОС
БЕЦ1УН НИГАТАЛДА ККОЛА К1АЛАЛ.
Упование – дорожка к счастью
...ЕщёДобродетель
«На Аллаха надейся, а верблюда привязанным держи»
Человек стремится как можно больше успеть в этой жизни. Успеет он или не успеет насладиться всей красотой – неизвестно. Мы настолько доверяем себе и своим возможностям, что забываем о Всевышнем Аллахе, о Его воле, о Его желании или нежелании. Мы забываем, что только Он может всё, и, как бы мы ни старались, любое наше действие в Его власти. Если будет на то воля Всевышнего, значит, мы сможем в этой жизни что-то, а если не будет – значит, как бы мы ни старались, все наши усилия будут напрасными.
Неоднократно алимами говорится, что мусульманину положено благодарить своего Создателя и в радости, и в горести. Для нас привычно благодарить Господа, если нам хорошо, чаще всего мы забывает воздавать хвалу Аллаху в печали. Мы можем обратиться с дуа, но вот предположить, что уже завтра горе может обернуться неимоверным благом и счастьем, почему-то нам сложно. Всё в этой жизни очень переменчиво, преход
Упование – дорожка к счастью
Добродетель
«На Аллаха надейся, а верблюда привязанным держи»
Человек стремится как можно больше успеть в этой жизни. Успеет он или не успеет насладиться всей красотой – неизвестно. Мы настолько доверяем себе и своим возможностям, что забываем о Всевышнем Аллахе, о Его воле, о Его желании или нежелании. Мы забываем, что только Он может всё, и, как бы мы ни старались, любое наше действие в Его власти. Если будет на то воля Всевышнего, значит, мы сможем в этой жизни что-то, а если не будет – значит, как бы мы ни старались, все наши усилия будут напрасными.
Неоднократно алимами говорится, что мусульманину положено благодарить своего Создателя и в радости, и в горести. Для нас привычно благодарить Господа, если нам хорошо, чаще всего мы забывает воздавать хвалу Аллаху в печали. Мы можем обратиться с дуа, но вот предположить, что уже завтра горе может обернуться неимоверным благом и счастьем, почему-то нам сложно. Всё в этой жизни очень переменчиво, преходяще, вечен лишь Всевышний Аллах, о котором мы не должны забывать никогда.
В связи с происходящими в жизни событиями человек должен полностью уповать на своего Творца, ведь только Ему известно, что для нас лучше в данный момент. Среди нас есть люди, которым завидуешь белой завистью. Они могут выйти в путь абсолютно без лишних денег и при этом говорят: «Я уповаю на Аллаха». Сложно себе представить, как можно выходить из дома, не имея в кошельке про запас лишнюю тысячу рублей. Наверное, наш иман ещё не дорос до того состояния, когда мы можем полностью положиться на Всевышнего. Мы полагаемся на себя, на ту же самую лишнюю тысячу, но забываем уповать на Аллаха. А ведь только Он может забрать у нас загашник или одарить нас средствами, которые могут появиться самым неожиданным образом. И вот так в любом деле. Мы не устаём повторять: «я смогу, я сделаю, завтра запланировал то-то и то-то», но странно, что не помним, что Господь все наши планы может разрушить в одно мгновение. Упование и только упование может помочь мусульманину правильным образом выстроить свою жизнь
ХУТ1АРАБ ВИРД БЕЦ1ИЗЕ СУНАТАБ БУГО. Т1УТ1АЛ ЧВАНИ КИРИ БУК1УНА.