Раскроем основные и наиболее часто используемые из них:
• Email-рассылки – работают тогда, когда они красиво и оригинально написаны, не ассоциируются со спамом и содержат в себе «полезность» для получателя;
• SMM – эффективный инструмент маркетинга в социальных сетях.
• Работа с видео-контентом – один из наиболее популярных современных инструментов. Короткие видео-ролики, записи с лекций, прямые трансляции все больше заполоняют интернет-трафик.
• Контекстная реклама – относительно дешевый вид рекламы, отбирает потенциальных клиентов;
• Таргетинговая реклама – чаще всего используется в соц. сетях, позволяет показывать рекламу определенной группе потенциальных клиентов;
• Ведение блогов – наиболее удобный инструмент поискового маркетинга, привлекает органический трафик, формирует положительную репутацию и повышает лояльность клиентов.
При выборе стратегии привлечения всегда стоит учитывать специфику продукта, который вы продаете, и его жизненный цикл. Бизнес, работающий как на привлечение, так и удержание клиентов, несомненно станет успешным!
26-28 мая в ШБ "Синергия" соберется уже третий поток участников Бизнес-Завода, где мы подробно разберем стратегии маркетинга и другие ключевые вопросы развития бизнеса. Участники, в команде с опытными менторами, 3 дня посвящают полной проработке своего бизнеса. Никаких домашних заданий: после каждой лекции вы сразу будете внедрять то, о чем вам рассказали.
Высоких вам конверсий! Регистрируйтесь тут: https://goo.gl/i7nfFc
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев