Вот представьте: садитесь в машину, трогаетесь с места и заводите с сидящем на пассажирском сиденье родственником какой-то разговор. Например, вчерашний ужин обсуждаете. И уже очень скоро из динамиков внезапно раздастся предложение заказать доставку еды, купить новый миксер или посетить ресторан недалеко от дома. Да и на мультимедийном рекламе подобное мелькать станет весьма регулярно.
Именно так работает новая система прослушки, которую запатентовала компания Ford. Предполагается, что рекламу, основанную на подслушанной информации, можно будет отключить. Но за деньги.
Впрочем, Ford не один такой. Приложения IT-гигантов тоже используют технологию «активной прослушки» при помощи своих приложений. Цель вся та же — предлагать пользователям релевантную рекламу.
Доказательства были представлены изданием 404 Media, которое опубликовало презентацию компании Cox Media Group. Именно эта фирма и собирала информацию для Google, Microsoft, Meta* и других, а затем анализировала полученные через микрофоны данные, используя искусственный интеллект. Причём «активная прослушка» работала не только в смартфонах, но и в ноутбуках, телевизорах и всех умных устройствах.
* Компания Meta, которой принадлежат Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена в России
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев