Предыдущая публикация
При пополнении счета ошиблись в написании номера телефона. Можно ли исправить эту ошибку?
Если средства не поступили на Ваш счет в течение 24 часов или Вы ошиблись при указании номера для пополнения счета, пожалуйста, обратитесь в справочно-информационную службу Tele2 по номеру 611 и выберите соединение с оператором. Пожалуйста, будьте готовы сообщить оператору данные с чека, полученного Вами при совершении платежа. Также Вы можете обратиться с чеком и паспортом в любой из Центров продаж и обслуживания Tele2. Наши специалисты из отдела абонентского обслуживания постараются найти ваш потерянный платеж в течение 3-х суток с момента обращения абонента.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев