1.Очень высокая утомляемость учителя. Надоедает одно и тоже, бесконечное повторение пройденного, но без этого нет хореографии, "низкий" уровень детей подтягиваем до среднего, а с сильными учениками работать некогда. 2. Постоянное чувство неудовлетворённости из-за отсуствия интереса, нежелания учиться, из-за непонимания со стороны учеников и их родителей к требованием, которые предъявлены на уроках.
А КОВСЕМУ ЭТОМУ ЕЩЕ И ЗАРПЛАТЫ МАЛЕНЬКИЕ,ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДЕТЕЙ ОГРОМНАЯ,ПЛАНЫ ПИСАТЬ,ДОКУМЕНТЫ ОФОРМЛЯТЬ-НО КУДА МЫ ДЕНЕМСЯ"ТРУДОГОЛИКИ,ВЛЮБЛЕННЫЕ В ТАНЕЦ"????
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
1.Очень высокая утомляемость учителя. Надоедает одно и тоже, бесконечное повторение пройденного, но без этого нет хореографии, "низкий" уровень детей подтягиваем до среднего, а с сильными учениками работать некогда. 2. Постоянное чувство неудовлетворённости из-за отсуствия интереса, нежелания учиться, из-за непонимания со стороны учеников и их родителей к требованием, которые предъявлены на уроках.
А КОВСЕМУ ЭТОМУ ЕЩЕ И ЗАРПЛАТЫ МАЛЕНЬКИЕ,ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДЕТЕЙ ОГРОМНАЯ,ПЛАНЫ ПИСАТЬ,ДОКУМЕНТЫ ОФОРМЛЯТЬ-НО КУДА МЫ ДЕНЕМСЯ"ТРУДОГОЛИКИ,ВЛЮБЛЕННЫЕ В ТАНЕЦ"????
Работа с бумагами отнимает творческое время.
Пережитки советского времени...