126).
Устанавливался двигатель S-62M, V-50. Эта модель сочетала достоинства мопеда и мотороллера, была проста и удобна для хранения и притом не теряла сходств с традиционным мотоциклом.
«Рига-26» занимала мало места: без труда помещалась на крыше или в багажнике легкового автомобиля, в лифте, на балконе или же в подсобном помещении жилого дома.
Колёса у этой модели были малого диаметра (как у мотороллеров «Вятка», «Турист», «Электрон», правда, шина была меньшего размера (3.00-10). На первых моделях шины были жёсткие. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз для того, чтобы положить мопед в машину, уменьшив почти вдвое высоту мопеда. С той же целью было предусмотрено устройство для опускания седла, также сидение опускалось для регулировки под рост, для детей от 6 лет.
Однако к управляемости и маневренности мини-мокика «Рига-26» предъявлялись определённые претензии. Например, жёсткое крепление заднего колеса к раме, очень жёсткие шины, настолько, что случайный прокол был просто незаметен, и владелец замечал повреждение лишь при накачивании шин. Устанавливались двигатели S-62M c 1982 по 1983 г. и двигатель «V-50» с тонкими валами с 1984—1985 года.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13