"Севастопольское метро" - подземная проходная Севморзавода с эскалаторами Самая необычная и одна из самых известных заброшек Севастополя - вторая проходная Севастопольского морского завода, построенная в виде подземного тоннеля с эскалаторной галереей. Судя по датам проверки эскалаторов, заброшена с 1990-х. ⠀ Вообще, для советского черноморского побережья это обычная история, когда для людей строились подземные тоннели к морю, подъем и спуск в которые происходит на лифте. Такая схема реализована в нескольких санаториях. Но здесь - проходная целого морского завода, расположенная выше и по другую сторону железнодорожного пути, идущего вдоль территории. Здесь было построено здание проходной с бюро пропусков, из под которого спускается длинный тоннель с парой полноценных советских эскалаторов 1972 года выпуска. Вероятно, проходная строилась тогда же, в 1970-х (по информации из сети, она была открыта в 1983 году, к 200-летию города и завода), а функционировала до начала 1990-х....Ещё"Севастопольское метро" - подземная проходная Севморзавода с эскалаторами Самая необычная и одна из самых известных заброшек Севастополя - вторая проходная Севастопольского морского завода, построенная в виде подземного тоннеля с эскалаторной галереей. Судя по датам проверки эскалаторов, заброшена с 1990-х. ⠀ Вообще, для советского черноморского побережья это обычная история, когда для людей строились подземные тоннели к морю, подъем и спуск в которые происходит на лифте. Такая схема реализована в нескольких санаториях. Но здесь - проходная целого морского завода, расположенная выше и по другую сторону железнодорожного пути, идущего вдоль территории. Здесь было построено здание проходной с бюро пропусков, из под которого спускается длинный тоннель с парой полноценных советских эскалаторов 1972 года выпуска. Вероятно, проходная строилась тогда же, в 1970-х (по информации из сети, она была открыта в 1983 году, к 200-летию города и завода), а функционировала до начала 1990-х. Любопытные факты: Галерея проходит под железной дорогой, и когда идёт поезд, то ощущение, как в настоящем метро К выходу на завод ведёт тоннель, с двух сторон отсекаемый огромными выдвижными защитно-герметическими дверями на электроприводах, как на станциях метро. Только вот не до конца ясно, что они герметизировали, - если рассмотреть промежуток тоннеля в качестве убежища, то в нём явно недостаёт вентиляции, санузлов и простого аварийного выхода Около десяти лет назад, когда это место ещё не было широко известно публике, фотографии из него выдавались за парадный вход на одну из "станций" секретного метро Москвы Последние годы эта заброшка стала даже слишком популярна, - светильники побиты, обстановка уничтожена, валяется мусор, стены обезображены вандалами, присутствуют даже следы пожара.
Какой титанический труд.. И, так, просто- забросить потом ...? Сколько людей было задействовано в этом строительсте.. Человеческий труд. И...так, бесжалостно- всё обесценить...! Это-ужасно!
В Севастополе много подземных сооружений. Есть подземная электростанция, подземных хлебзавод, подземные цеха для ремонта подлодок. Всего площадь подземнвх подземного города составляет более 350 тысяч км.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 51
Самая необычная и одна из самых известных заброшек Севастополя - вторая проходная Севастопольского морского завода, построенная в виде подземного тоннеля с эскалаторной галереей. Судя по датам проверки эскалаторов, заброшена с 1990-х.
⠀
Вообще, для советского черноморского побережья это обычная история, когда для людей строились подземные тоннели к морю, подъем и спуск в которые происходит на лифте. Такая схема реализована в нескольких санаториях. Но здесь - проходная целого морского завода, расположенная выше и по другую сторону железнодорожного пути, идущего вдоль территории. Здесь было построено здание проходной с бюро пропусков, из под которого спускается длинный тоннель с парой полноценных советских эскалаторов 1972 года выпуска. Вероятно, проходная строилась тогда же, в 1970-х (по информации из сети, она была открыта в 1983 году, к 200-летию города и завода), а функционировала до начала 1990-х....Ещё"Севастопольское метро" - подземная проходная Севморзавода с эскалаторами
Самая необычная и одна из самых известных заброшек Севастополя - вторая проходная Севастопольского морского завода, построенная в виде подземного тоннеля с эскалаторной галереей. Судя по датам проверки эскалаторов, заброшена с 1990-х.
⠀
Вообще, для советского черноморского побережья это обычная история, когда для людей строились подземные тоннели к морю, подъем и спуск в которые происходит на лифте. Такая схема реализована в нескольких санаториях. Но здесь - проходная целого морского завода, расположенная выше и по другую сторону железнодорожного пути, идущего вдоль территории. Здесь было построено здание проходной с бюро пропусков, из под которого спускается длинный тоннель с парой полноценных советских эскалаторов 1972 года выпуска. Вероятно, проходная строилась тогда же, в 1970-х (по информации из сети, она была открыта в 1983 году, к 200-летию города и завода), а функционировала до начала 1990-х.
Любопытные факты:
Галерея проходит под железной дорогой, и когда идёт поезд, то ощущение, как в настоящем метро
К выходу на завод ведёт тоннель, с двух сторон отсекаемый огромными выдвижными защитно-герметическими дверями на электроприводах, как на станциях метро. Только вот не до конца ясно, что они герметизировали, - если рассмотреть промежуток тоннеля в качестве убежища, то в нём явно недостаёт вентиляции, санузлов и простого аварийного выхода
Около десяти лет назад, когда это место ещё не было широко известно публике, фотографии из него выдавались за парадный вход на одну из "станций" секретного метро Москвы
Последние годы эта заброшка стала даже слишком популярна, - светильники побиты, обстановка уничтожена, валяется мусор, стены обезображены вандалами, присутствуют даже следы пожара.
И, так, просто- забросить потом
...?
Сколько людей было задействовано в этом строительсте..
Человеческий труд.
И...так, бесжалостно- всё обесценить...!
Это-ужасно!
Всего площадь подземнвх подземного города составляет более 350 тысяч км.